И снова про старушек. Январь 2015

И снова про старушек. Январь 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова про старушек. Январь 2015

В доме престарелых есть два вида постояльцев: постоянные и временные. Временные обитают всего 2 недели, потом через пару-тройку месяцев они снова имеют право временно побыть еще 2 недели и так далее. Кого обычно «сдают» на времянку? Чаще всего тех стариков, о которых некому позаботиться дома, если домочадцы вдруг уезжают в отпуск. Практически всегда эти старики вполне себе вменяемые, но бывают и исключения. На той неделе к нам на времянку поступила одна премилая старушка. Первые три дня она постоянно во время еды спрашивала, сколько же ей придется заплатить то за завтрак, то за обед, и каждый раз получая ответ, что все уже оплачено, хмурила брови.

Днем и вечером мы обычно со старичкам проводим двухчасовые занятия, во время которых занимаемся самыми разными вещами: играем в мягкий мячик; импровизированный кегельбан; решаем простейшие математические примеры; поем песенки; играем в настольные игры; читаем сказки; тренируем память и развиваем мозги; раз в две недели устраиваем импровизированный «салон красоты» - делаем им массаж рук с кремом; специальным маленьким вибрирующим массажером делаем массаж шеи и плеч; и чешем голову такой штуковиной с антеннами (в питерском метро раньше продавались такие массажеры для головы). По желанию еще можем накрасить им ногти лаком. Однако, не все старушки от такого супер-сервиса в восторге. Некоторые злобно машут руками на штуку с антеннами и отказываются красить ногти, прозрачно намекая, что это неприлично))).

Вот и наша «временная» старушка что-то не расположилась ко всем предлагаемым забавам, сердито заключив через неделю пребывания на «времянке»: «Что-то я такой паршивый отель себе заказала! Никогда больше сюда не приеду!». Все эти две недели она свято верила в то, что дети отправили ее в отпуск по системе «Все включено».

Комментарии (1)

хи хи {#}
интересно как она себе это ВСЁ включено..... представляла?