Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как нарастить нитку при вязке лариата

Как нарастить нитку при вязке лариата

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение

Сегодня хочу поделиться маленьким, но, как мне кажется, важным секретом.  Я не встречала подобного на просторах интернета. Может кто-то уже придумал это раньше меня, тогда прошу отнестись к моей публикации снисходительно.

Пли плетении лариатов я столкнулась с проблемой наращивания нити и добавления бисерин для узора или просто однцветных на рабочую нить. Если просто разорвать нить, донизать бисерины, потом связать — бисерная низка не будет двигаться по нити из-за узла. В этом и состот главная проблема передвижения всей низки по нити. Я встречала много советов, как убрать одну или несколько бисерин из низки, просто раздавив их плоскогубцам. Встречала даже один совет по добавлению одной бисерины в узор (на случай, если она пропущена с помощью глухой петельки). Попробовала сделать — место такой  вставки у меня все равно получилось очень заметным. 

Я придумала свой метод разрыва и надвязывания нити.  При этом просто необходимо брать несколько (я всегда вяжу 4-мя катушечными нитями кировской фабрики крючком 0,95) катушечных ниток.

бисер, украшение на шею

И наращиваю не все 4 сразу, а по одной катушке, делая очень маленький узелок, который вместе с оставшимися 3-мя свободно проходит в бисерную низку (в данном случе PRECIOSA №10).  

лариат, жгут из бисера

При провязывании узелков в разных местах шнура потом остается только обрезать кончики ниток, торчащих из него.

плетение, шнур из бисера

вязание, шнур

вязание бисером

крючок

вязание крючком

При таком способе наращивания нити соединение совершенно незаметно глазу. Бисерины лежат ровно, плотно.

Буду рада, если кому-то пригодится в рукоделии! 

Не забывайте нажимать "нравится", если публикация была полезной и понравилась.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email