Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Его Величество Бархат. Триумфальное возвращение

Его Величество Бархат. Триумфальное возвращение

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Бархатные вещи самодостаточны и роскошны. Именно поэтому бархат всегда причисляли к вычурным и вечерним вариантам тканей для наряда. Одкано, сейчас ситуация изменилась, и бархатные коллекции стремительно ворвались в мир моды. Бархат стал широко использоваться в спортивном направлении, очень стильными, модными и комфортными считаются спортивные костюмы. Очень часто можно увидеть бархатные деловые костюмы, различные блузы, юбки, брюки... Часто дизайнеры создают эффектные бархатные аксессуары — сумки, перчатки, воротнички, украшения, клатчи и т.д.

Бархат пришел в Европу из арабских стран и стал пользоваться популярностью в 16-м веке, как роскошный и праздничный материал для придворных нарядов. Перт Первый организовал в России первую фабрику, которая среди прочих дорогих тканей (атласа и шелка) производила и бархат. До сих пор бархатная ткань активно используется для шитья праздничных женских нарядов. И я более чем уверена, что самый королевский и поистине роскошный наряд — это платье. Бархатное платье.
Смотрим и вдохновляемся!

платье

мода

тенденции

роскошь

бархат

бархатное платье

вечернее платье

длинное платье

авторское платье

черный бархат

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email