> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро в нашем магазине, встречайте - родохрозит!

Скоро в нашем магазине, встречайте - родохрозит!

В самом ближайшем будущем в нашем магазине ожидается появление сувениров и других изделий из удивительного по красоте и своей самобытности коллекционного камня и минерала - РОДОХРОЗИТ.

Это очень редкий коллекционный камень, самое известное месторождение которого находится в Аргентине. В России месторождения родохрозита открыты в Забайкалье и на Урале. Данный натуральный камень еще называют "марганцевым или малиновым шпатом", а также "розой инков".

Традиционными цветами коллекционного минерала родохрозита считаются розовый, малиновый и бурый. 

Украшения из этого коллекционного камня считаются талисманами, направленными на успех у лиц противоположного пола. Фигурка животного, вырезанная из этого магического камня, принесет мир и достаток в дом своего обладателя, а также будет предохранять жилище от негативной энергетики завистливых людей. В медицине данный коллекционный камень используется для общеукрепляющего массажа и улучшения кровообращения и состоянния кожи. Если говорить о Знаке Зодиака, родохрозит больше подходит Весам и Близнецам.

Изделия из этого коллекционного камня станут уникальным, оригинальным и незабываемым подарком вашим домочадцам и друзьям, ведь родохрозит несет в себе частичку вашей любви и тепла. Не упустите свой шанс приобрести изделия и сувениры из родохрозита в нашем магазине УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email