Обновление пароля

 >  >  >  > О нас или как все начиналось

О нас или как все начиналось

Сумки с ручной росписью BAG MOTIVE – это молодой коллектив, художник Полина Воронцова и создатель Ольга Байкиа, мы объединились, чтобы создать не просто женские сумки с рисунком, а сумки с эмоциями, мы вкладываем душу, чтобы мир стал ярче и добрее.

Идея создать свой проект сумок с ручной росписью родилась спонтанно. Полина и Я - сестры, двоюродные.
Однажды я заметила у Полины необычный рюкзак.  Он был самый обыкновенный, без лишних деталей, но Полина смогла преобразить его художественной росписью. 

сумка ручной работы, сумка кожаная, сумка с росписью, лиса

Это была лиса, рыжая лиса на коричневой коже. Цвета настолько сочетались и дополняли друг друга, а рисунок вписывался в образ молодой девушки, что я не поверила, что это она все сделала сама. Я сразу же нашла у себя "обыкновенную" сумку, которая с легкой руки Полины превратилась в эксклюзив.

сумка женская, рисунок, роспись по коже, лисичка

Что значит иметь такую сумку? Опишу свое впечатление:
Все мы знаем, что сумок много не бывает, есть в нашем гардеробе и повседневные, и удобные -вместительные и клатчи на выход, летние, дорожные, спортивные и СУМКИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ. На мой взгляд такие сумки, добавляют эмоций в наш образ. 100% и это факт - они поднимают настроение, разбавляют напряженность. Как может сумка влиять на эмоциональный фон человека??? МОЖЕТ! И не только на владельца сумки, но и на окружающих. Ни раз я замечала, как люди останавливали взгляд на моей сумке, смотрели, рассматривали. Да и я сама бывает возьму ее в руки и "зависаю", разглядываю, любуюсь! Спасибо Полине за красоту, которую она творит! Поэтому я с удовольствием и большим воодушевлением взялась за этот проект! И уверена, наша работа принесет много радости и красоты в нашу повседневность! )))

С уважением, Байкина Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email