> Журнал > Блоги > Новости магазинов > коллекция медных украшений

коллекция медных украшений

Как-то в один прекрасный день взяла я в руки лобзик и неожиданно напилила сразу кучу целую веточек!

Так получилось что-то вроде коллекции. На самом деле, зрела она давно и незаметно для меня, но появилась как-то целиком и сразу (видимо, решила - пора!)). Назвала я ее Предзимье. Сначала думала, может быть дикий лес, или зимний лес, все это частично отражает суть, но не совсем то, а предзимье, когда осень уже закончилась, а зима еще не началась, или почти началась, пограничное состояние, когда деревья почти спят, готовы к следующему состоянию и ждут, что будет дальше. Какие-то такие ощущения появляются от этих вещей.

Вдохновила прошедшая правда давно уже осень, ветки с плодами на фоне снега, ежики репейника, засохшие травы, все это очень красиво.

Тема, мне кажется, прекрасная и очень интересная, поэтому, я думаю, что-то в таком стиле будет еще появляться, а пока начинаю выставлять то, что уже есть.

Все работы из моей любимой текстурной меди. Запатинированы химическим способом, то есть это не краска, везде патина, покрыты защитным воском. Некоторые работы дополнены "ягодками" янтаря, оправа для них сделана в технике тиффани.

В общем, результатом я довольна, получилось то, что я и хотела, естесственно-неровное деревье-веточное, голубо-желто-коричневое))

Еще, кстати, добавлю, в этой коллекции я сделала несколько браслетов. Почему-то этот вид украшений незаслуженно обходила стороной) Теперь это исправлено! Очень понравилось их делать)

И немного фото для ощущения.

коллекция украшений

медные украшения

украшения из меди

Фото процесса. У нас конечно уже давным давно зима, никакое не предзимье, но для фотографий как раз подошло.

зима

Ключевые слова:  
 
PEROG
Напишите как-нибудь, пожалуйста, рассказ о том, как формировался ваш стиль. Ваши украшения одновременно наивные и такие русские...то напоминают о русских сказках, то о советских мультфильмах или детских фильмах. Предзимье напоминает о фильме Морозко)

очень классные украшения! видно, что у вас свой художественный язык, приятно. но если позволите маленькое замечание - на фото украшения сливаются с антуражем, видно их плохо. или это просто без обработки?

нина! украшения из меди и латуни

Спасибо, Екатерина) Что сливаются, согласна, но, если честно, мне это нравится!)) они такие природные получились, что, действительно, растворяются в среде. Эти фотографии для ощущения. Чтобы рассмотреть, я их отдельно еще сфотографировала. Хотя не знаю, может там тоже непонятно.

BARTOSHEVICH войлок/текстиль

я посмотрела другие фотки, все можно рассмотреть))) еще раз - шикарные у вас работы!!

Ниночка, твои украшения очень вдохновляют! Твой стиль уникален! Ощущение маленького чуда!)
Тек

Вы настоящий художник во всем!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email