Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приятные новости)))

Приятные новости)))

Шли мы шли, и наконец, пришли)))) Это я к тому, что мечтала я, мечтала полтора года и вот, наконец, мечта стала реальностью!  

А мечтала я о том, чтобы делать мне украшения из серебра и драгоценных и полудрагоценных камней. Как же я была далека от этого полтора года назад! Не знала как и с какой стороны мне начать и подойти к этому вопросу. Самый короткий и, видимо, самый умный вариант пойти учиться на ювелира отпадал - я в Перу на данный момент,  и буду находится еще здесь 1-2 года, поэтому я пошла длинным и трудным путем самообучения.

За эти полтора года проштудировала кучу специальной литературы, весь интернет был перепахан в поисках необходимых мне и интересующих меня данных, видео, инструменты, техники, методы работы....

И вот самое приятное - основные инструменты закуплены, муж оборудовал место для работы, и серебро для работы в наличии.

 Я буду использовать в работе серебро 950 пробы, т.е. на 950 частей чистого серебра приходится 50 частей меди ( это я на всякий случай, если кто не знает)).     Почему 950?  В Перу работают с ней, утверждая, что это намного лучше 925.    И в общем, местным мастерам я могу доверять полностью, потому что их традиции работы с серебром насчитывают не побоюсь этого слова тысячилетия.    На сегодняшний день  Перу находится в центре индустрии добычи серебра и занимает это положение уже несколько столетий. Некоторые аналитики даже называют ее «Саудовской Аравией серебра» и они правы. В прошлом году в Перу было добыто 110 млн унций серебра (3437,5 тонн) и это одна из немногих стран, увеличивших объем разведанных запасов металла за последнюю декаду.

А вот здесь в этой мастерской  мне плавят и прокатывают серебро 

новости магазина

новые работы

А это чистое серебро в чипсах перед плавкой

работа с серебром

Когда я смогу показать то, что у меня получается пока не знаю. Думаю, в течении месяца.

Ну а тем, кто дочитал до конца  я приоткрою секрет - в связи с освоением нового направления моего творчества я хочу устроить розыгрыш среди своих подписчиков! И в качестве приза  предлагаю одну из своих  вышитых бисерных работ,  а какую,  пока не скажу)))  Все подробности будут немного позже, так что не прощаюсь! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email