Обновление пароля

 >  >  >  > Настоящее Приключение!!!

Настоящее Приключение!!!

Настоящее Приключение!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня у нас было настоящее приключение!!!!!!!! Ну как будто остальные были не настоящими, нет, конечно, и они были чудесными, но это особенное по-своему!  Дело было так…

природа

вера

православие

радость

лес

Мы решили в очередной раз заняться изучением снегохода в деле, но поскольку некоторые очень долго собираются, вырваться из поселка удалось только в предзакатную пору. Решили раз такое дело доедем до креста, который отче поставил этим летом. Не очень понятно имел ли этот крест историческое прошлое, то есть, был ли здесь ранее, до лагеря крест или нет, но в этом-то и отличие живой традиции от музея, что у креста есть право появиться там где Господу угодно. В общем, поставили чудесный невысокий аккуратный крест на въезде на дорогу с лагерных времен называемую узкоколейкой, тк там было жд полотно.

приключение

путешествие

Сразу оговорюсь, фотки не только сегодняшние, но и несколько дневной давности, с удавшейся и тоже не без приключений поездки на базу ПИНРО.

Ну конечно, просто доехать до креста вини пухам оказалось мало)))) А не проехаться ли на нам по самой узкоколейке, тем более что и следы от снегоходов есть. Сказано сделано! Дорога чудесная, узкое полотно дороги обрамлено болотцами и лесочком, иногда едешь в окружении холмов, вокруг все такое нетронутое, только заячий след как белая нить мчится впереди. Потом правда стало веселее. Появились лосиные следы и было видно, что лоси не просто шли или бежали, они играли, следы путанные, с прыжками. Не знаю как у батюшки, а у меня сложилось впечатление, что они хулиганисто носились по колее, то и дело убегая в чащу леса. Красота!!!!!!

Чем дальше от поселка, тем больше стало попадаться арок над дорогой, деревья под тяжестью снега а может и от ветра склонились низко-низко над дорогой, да еще и ветвями запутались в сугробе. Обтрясешь деревце, вытащишь, и оно свободное потихоньку вздымается к небу. Это было моей работой. Как только мы подъезжали к такому препятствию, я вскакивала и шла разгребать завал, ну а если силенок не хватало, тогда уже шеф поднимался. В общем чувство, что делаем мы что-то отважное и сумасшедшее)))))

В какой-то момент след снегохода почему-то урулил в болото налево, но мы решили ехать основным маршрутом. Почему? Я и сейчас сидя дома в тепле и безопасности задаю себе этот вопрос))))) Наверное, чувство что все на свете нам по плечу не дает покоя))))))))

Надо сказать несколько слов о дороге. Поскольку это колея для жд, а местность у нас не такая уж и ровная, то где-то колею пришлось насыпать, а где-то наоборот срывать землю, поэтому зачастую по бокам от дороги идут обрывы или горки, ну и конечно ирригационные канавки. В общем, не забалуешь. В связи со всем вышесказанным думаю вы представляете какие у нас были глаза когда мы увидели что дорогу нам перегораживают не просто деревца, которые легко оттащить в сторону, а огромная повалившаяся сосна. У меня ассоциация была одна: военные укрепление. Не знаю, почему, возможно воспоминания детства. Деревня, где познакомились мои родители, и где я сама бывала с самого, детства находится под Москвой, около Крюково. А там были очень ожесточенные бои. Часто гуляя в лесу, мы находили всякие интересные штуки и конечно очень много траншей, окопов и других укреплений. А еще как сейчас помню, идем мы с бабушками, которые пережили войну, зимой со станции в деревню, вдоль жд полотна. Вдруг поезд. Бабушка Полина, царство ей Небесное, кричит: ложись! Почему она так закричала я, конечно, не понимала, ну сколько мне лет было, вряд ли более 5. Но так это мне в память врезалось! Ну да ладно, лирическое отступление.

Но в тот момент, оказавшись у непроходимой стены из стволов и ветвей в сгущающемся сумраке короткого полярного дня было конечно не так весело, как в детстве при виде поезда. По бокам дороги ямы-обрывы, развернуться возможности нет. Отчешка сказал все, что он обо мне думает. Что это я его сюда затащила практически насильно. Но меня при виде этого праведного вини-пухового гнева только на смех разбирало. Есть такие люди, про которых точно известно, что они практически 100% добряки и тем комичнее выглядят потуги кого-то отругать. Конечно, пришлось согласиться, что это я во всем виновата)))

Поскольку мы заехали достаточно далеко от поселка телефон уже не ловил, помощи просить было не у кого, ну, кроме Бога разумеется. Поэтому за неимением альтернатив решили мы понемногу ехать задом. А снегоход так устроен, что он не более 1-2минут едет задом, а потом ему надо давать отдых. Решили ехать до момента, когда земля рядом с дорогой будет более менее одного уровня чтобы попробовать развернуться. Но тут тоже сложность кроется, ту к снегохода только спереди чудесные лыжи, которыми он легко преодолевает препятствия. Сзади же гусеницы, и при движении назад в большом сугробе эти гусеницы попросту прессуют снег, как ковш у экскаватора, поэтому для разворота желательна некоторая площадка.

Наконец, появилось миленькое местечко, и батюшка, в очередной раз, сказав все, что он обо мне мерзкой  подстрекательнице думает, стал на свой страх и риск выворачивать. Шанс был один на миллион. Тк если бы мы засели в снегу, то без лопаты и лебедки нам бы просто не справиться. А еще страху нагонял тот факт, что идти до поселка в случае неудачи с поворотом было очень очень прилично. Я бы дошла, а вот батюшка со своим некрозом 2х суставов мог и не дойти, ну или по крайней мере очень бы долго и болезненно шел. А еще отягчающий фактор был в том, что после монастыря и лагеря о дороге особо никто не заботился и мосты через каналы упали, образовав ямки, которые легко проходятся на снегоходе, но вот только передом а не задом. Поэтому нам надо было любой ценой развернуться до тех самых ямок.

Ура мы это сделали!!! Разворот в весьма сжатых условиях местности получился на 5! Все-таки хотя отче и сидел за снегоходом только в 4й или в 5й раз, а 25 лет за рулем даром не прошли. Назад мы ехали стремительно. Было уже около 6 вечера, вокруг темно, впереди покрытый бриллиантами снег, играющий в фарах снегохода. Выхваченные светом деревья по обе стороны дороги смотрят с интересом на одиноких путников. На обратном пути опять остановились у креста. Поблагодарить.

Придя домой и оставшись наедине, я не могла сдержать смеха! То ли челюсти от холода так свело, то ли радость бытия накрыла…

Счастья всем! Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email