Рецепт приготовления парки OCEAN&ME

Рецепт приготовления парки OCEAN&ME | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас солнечной и самой искренней улыбкой!)

Мне очень приятно общаться с каждым из вас, уделять внимание деталям, и вносить коррективы в свою работу...и постоянно совершенствоваться! Спасибо вам за вопросы и пожелания А сегодня я решила Вам расскзать немного о начинке парки OCEAN&ME)

Кратко о блюде:

Парка  /удлиненная тёплая куртка с капюшоном.

Ж    Длина  женской  парки  спереди составляет 85 см, длина парки сзади 90 см. В изделии есть 2 нижних кармана .

М   Длина мужской парки 90 см спереди, 90 сзади (в отличии от женской модели имеет два косых кармана на уровне груди), два нижних кармана парки выполнены по виду "карман-портфель"

*При желании клиента может быть выполнена в любой длине (при увеличении   длины удорожание составляет 500р за каждые прибавленные 10 см).

Парка отлично защищает от холода и от ветра.  Верхний слой парки - плащевая ткань на основе хлопка с пропиткой , утеплитель- тинсулейт (два типа  (до -20 С) и (до -30С) , подкладка рукава и основной части парки- вискоза, подкладка капюшона и кокетки – флис, фурнитура –тракторная молния (при удлиненных моделях используется  двухзамковая  разъемная тракторная молния), на передней планке используются потайные кнопки с пружинным механизмом, на карманах –кнопки цвет медный антик, манжеты рукава парки выполнены из трикотажной ткани (напульсники). Парка может быть выполнена с опушкой из искусственного и натурального меха (лиса, енот, песец, колонок).

Более подробнее о составе используемых тканей:

Верхний слой  выполнен из плащевой ткани, в состав которой входит хлопок и специальная пропитка, которая выполняет функцию защиты от промокания и ветра. Мы используем плащевые ткани производителей из Швеции, Германии, Финляндии. Утеплитель парки- тинсулейт марки3М (США), который обеспечивает парке отличную вентиляцию и невесомое тепло! Кроме того теплозащитный материал устойчив к машинной стирке (тинсулейт лишён таких недостатков, как комкование при стирке и аллергичность) ,лёгок в уходе. Тинсулейт  способен хранить тепло даже при намокании, быстро сохнет кроме того, при равной толщине он в полтора – два раза теплее обычных утеплителей. Тинсулейт экологически чистый материал и имеет Европейский сертификат, его часто используют в изготовлении детской одежды. Разнообразие типов самого утеплителя тинсулейт обеспечивает защиту от холода в широком диапазоне условий и температур, вплоть до –60 С. В наших парках мы используем два  типа тинсулейта (до -20 С) и (до -30 С). Подкладка куртки выполнена из древесного шелка –вискозы, которая производится из натурального материала — целлюлозы, поэтому из всех химических волокон это — самое «естественное» . Вискоза приятна на ощупь, воздухопроницаема, гигроскопична. Высокая интенсивность окрашивания волокна в различные цвета позволяет создавать подкладки для парок самых ярких расцветок. Подкладка на кокетке спинки, кокетки передней половинки  и капюшоне выполнена из флиса. Флис- синтетический материал, обладающий высокой износостойкостью. Это ткань, в которой ворс вплетается в основу, образуя с ней единое целое. Получаемое при этом волокно - пустотелое, упругое и особо тонкое. При этом волокна не впитывают влагу и испарения тела не задерживаются внутри. Эти свойства позволяют ткани согревать тело на уровне шерстяных изделий и при этом не иметь недостатков, присущим натуральным тканям. Флис мягок, приятен, поэтому в парках мы  используем его в тех местах, где есть открытые участки тела.

С нашими парками ваши ушки прикрыты нежно!)

И о самом главном! Мы делали все,чтобы вам  было приятно и уютно в наших парках поэтому ждем бережного отношения к нашим деткам и допускаем машинную стирку с отжимом при 40°С. Да! их можно стирать в машинке, в отличии от  изделий, начиненных пухом!)))

Комментарии
Комментариев пока нет