Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Декораторы! Свадебный сезон открыт!!!

Декораторы! Свадебный сезон открыт!!!

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы! Уже 20 января, люди "отошли" от новогодних праздников, пережили первую самую тяжкую рабочую неделю и начинают готовиться к весенним и летним ...чему??? Конечно же, свадьбам!

Если вы занимаетесь оформлением свадеб, делаете пригласительные для гостей и вообще неравнодушны к миру безумно красивх белых платьев и строгих костюмов - обратите внимание на новинки в моем магазине: свадебную бумагу и кружево-скотч.

свадебный декор, коклюшечное кружево, роза    свадьба, свадебные пригласительные, розовый  лаванда, приглашения, свадьба 2015

Для всех, кто еще не пробовал эту чудо-бумагу, рассказываю: лист очень плотный, почти картон, формат А4 (размер как у офисной бумаги). При правильной резке из одного листа может получиться 15 приглашений (смотрите схему). 

Бумага настолько роскошна и самодостаточна, что ее одной хватит для всей "красоты", а варианты цветов от нежного и деликатного мята, приглашение, свадебный фотоальбом Шампанского до глубокого и яркого свадебная бумага, лазурная свадьба, свадебный альбомЛазурь удовлетворят вкусы любой невесты.

кружево, мятный, свадебные украшения

Теперь про кружево-скотч: это очень красивое коклюшечное кружево с прозрачной клейкой лентой на оборотной стороне. Лента не видна при приклеивании, очень сильная! Крайне удобно использовать такое кружево для создания скрапбукинг-альбомов, открыток, свадебных приглашений, украшении рамок и других элементов декора. В наличии разные цвета: ярко-розовый, красный, сиреневый, желтый, светло-зеленый, ярко-зеленый, коричневый. 

Кружево намотано на катушку и упаковано в отдельную пластиковую коробочку, что делает удобным его хранение. И самое главное! АКЦИЯ! При покупке 3х катушек - цена 250р.!

Спешите, количество кружева ограничено количеством желающих) кружево ручной работы, лавандовый

P.S. Ссылки:

Плотная свадебная бумага: http://www.livemaster.ru/item/8122993-materialy-dlya-tvorchestva-svadebnaya-bumaga-plotnaya

Более тонкая свадебная бумага: http://www.livemaster.ru/item/8122997-materialy-dlya-tvorchestva-svadebnaya-bumaga-tonkaya

Кружево: http://www.livemaster.ru/item/8375967-materialy-dlya-tvorchestva-kruzhevo-skotch-7

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email