Янтарь.

Янтарь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наряду с жемчугом, гагатом и кораллом янтарь относится к органогенным камням: он имеет органическое происхождение. Янтарь – окаменевшая ископаемая смола. Янтарь называют волшебной смолой  древнего леса. Считается, что своим золотистым цветом янтарь проясняет мысли и помогает осуществлять планы. Украшения из янтаря дарят радость и покой. Не случайно древние греки посвящали его живительному Солнцу. Янтарь – источник творческих сил, веры и оптимизма. Он дарует владельцу физические силы, бодрость духа, приносит удачу и сохраняет здоровье. Ещё пару столетий назад ожерелье из янтаря одевали кормилицам, чтобы младенцы были веселы и здоровы. О лечебных свойствах янтаря упоминают в своих сочинениях Плиний и Гален. Некоторые филологи выводят слово «янтарь» от литовского gintaris – «защитник от болезней». Считается, что янтарь помогает при головной и зубной боли и перепадах артериального давления. Янтарь может уберечь от магнитной бури и улучшит зрение. Препараты из янтаря обладают противовоспалительным действием. Янтарь положительно влияет на щитовидную железу, селезенку и сердце. Мундштуки из янтаря уменьшают вероятность возникновения рака у курильщиков. Продающаяся в Польше янтарная водка хорошо лечит ангину и простуды. Приёмы янтаро-терапии применяются в онкологии для торможения роста опухолей.

Информация взята и книги Джаспера Стоуна "Драгоценные камни и лечебные минералы"

Комментарии
Комментариев пока нет