Обновление пароля

 >  >  >  > Можжевельник.

Можжевельник.

Можжевельник обладает сильным очищающим потенциалом. Но сила его в основном направлена не на людей, а на окружающие нас предметы. Можжевеловая хвоя может очистить неблагоприятную ауру в квартире, если жечь хвою и окуривать дымом комнаты, настойка можжевельника в некоторых случаях прекрасно действует на «недобрые» вещи, даже на драгоценности. Для воздействия следует оставить вещь в настойке не меньше, чем на ночь.

Дым сожженного можжевельника прекрасно помогает справиться с существами и влияниями потустороннего мира. Некоторые их разновидности совершенно не переносят можжевельника. Иногда мы становимся жертвами негативного влияния существ из потустороннего мира. Когда это случается, мы либо подпадаем под их волю, либо сопротивляемся, но от этого начинаем болеть - в этом случае очень помогает вдыхание дыма можжевельника или прием внутрь настойки из можжевеловых ягод. Для защиты также можно в трудных случаях постоянно находиться в прямом контакте с растением: приходить к живому кусту, носить с собой свежие ветки, умываться отваром.

Человеку можжевельник также может отлично помочь при снятии сглаза или порчи, помогает отделаться от действия приворота.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email