Обновление пароля

 >  >  >  > Ингредиенты. Базовые масла

Ингредиенты. Базовые масла

Здесь можно выбрать базовое ухаживающее масло.

Масло абрикосовой косточки.
Для всех типов кожи. Подходит и детям.        

Масло абрикосовой косточки эффективно применяется при ссадинах, сыпи. Прекрасно смягчает и увлажняет кожу. Масло абрикосовой косточки имеет прекрасные регенерирующие свойства, поэтому его рекомендуется использовать для ухода за кожей лица и тела. Подходит для всех типов кожи. Особенно эффективно при утомленной, дряблой коже, так как способствует приобретению ровного цвета лица, разглаживает морщинки, повышает упругость и тонус кожного покрова. Это масло благотворно воздействует на увядающую, сухую, воспаленную и чувствительную кожу, делая ее гладкой, красивой и здоровой. Масло абрикосовой косточки рекомендуют применять даже для ухода за кожей детей, оно прекрасно лечит опрелости и дерматит у новорожденных.   Для детей.
Благотворно действует на нежную кожу ребенка (эффективно лечит потницу и себорейный дерматит новорожденных). Восстанавливает эпидермальный барьер, используется в качестве активного компонента, увлажняющего и питательного компонента и как основа кремов для детской и чувствительной кожи.  

Масло виноградной косточки.
Для всех типов кожи.

Масло легкое, обладает высокой проникающей способностью, подходит для любого типа кожи. Это масло очень рекомендуют людям с жирной кожей. Оно прекрасно впитывается, не оставляет жирного блеска, не забивает поры (не комедогенно). Стягивает поры у жирной кожи, возвращает красивый здоровый цвет. Используется при угревой сыпи, стрептодермии и дерматитах. Обладает сильным противовоспалительным, регенирирующим и тонизирующим действием. Людям с увядающей кожей это масло поможет восстановить тургор кожи, преобразить цвет лица, сгладить морщины. Прекрасно подходит для ухода за шеей и кожей вокруг глаз. Увлажняет все типы кожи (сохраняет естественную влажность кожи) и смягчает. Неомыляемая фракция содержит антиоксиданты. Способствует восстановлению нарушенных внутриклеточных обменных процессов кожи. Прекрасно подходит в качестве базового масла при целлюлите и снижении упругости кожи.  

Масло зародышей пшеницы.
Для сухой кожи. Подходит для детей.

Уникальный природный концентрат витаминов и других биологически активных веществ, заложенных природой в зерне для возобновления жизни. Натуральный антиоксидант, помогающий сохранить другие масла-основы, замедляющий старение клеток и устраняющий воспалительные процессы на коже. Обладает большой проникающей способностью и способствует выведению вредных веществ из организма и кожи.Обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, очищающим, антицеллюлитным действием.
Для детей Масло ростков пшеницы – используется не в чистом виде, а в качестве добавки 5-10% в другие базовые масла. Великолепно увлажняет, используется для ухода за кожей детей и новорожденных. Также используется для лечения экземы и кожных заболеваний. Большим преимуществом масла является высокое содержание в нем витаминов E, А, D, а также лецитина и энзимов.  

Касторовое масло.
Для сухой и чувствительной кожи.

Питает кожу
увлажняет кожу
прекрасно ухаживает за сухой и увядающей кожей
придает коже упругость
разглаживает мелкие морщины.  

Масло чистотела.
Для любого типа кожи. Подходит детям.

Обладает антибактериальным, противовоспалительным, болеутоляющем, ранозаживляющем и противоаллергическим действием. Медики часто рекомендуют использовать это средство для лечения различных кожных заболеваний  

Масло оливковое.
Для сухой кожи

Глубоко увлажняет и смягчает кожу, нормализует кислородный обмен и питание клеток кожи, препятствует старению и увяданию кожи, разглаживает кожу и делает ее более упругой, защищает от негативного воздействия окружающей среды  

Масло жожоба.
Для всех типов кожи. Подходит для детской кожи.

По своим свойствам масло жожобы очень схоже с таким компонентом как спермацет, который широко используют в производстве косметических средств для ухода за кожей лица. Также в его состав входят аминокислоты, и протеин, который опять же своими свойствами напоминает белок коллаген, необходимый для поддержания упругости и эластичности нашей кожи. Этим в большей степени и объясняется такая популярность применения масла жожоба для лица, о полезных свойствах которого, и способах использования и пойдет далее речь.

В масле жожоба имеется довольно таки высокий процент содержания витамина E, который стимулирует процесс регенерации клеток кожи, тем самым продлевая ее молодость. Также оно обладает хорошей способностью глубоко проникать в клетки кожи, образовывая на ней своего рода пленку, которая помогает удерживать влагу, препятствуя иссушению и шелушению кожи.

Помимо своих отменных питательных, увлажняющих, и омолаживающих свойств, масло жожоба обладает хорошим противовоспалительным действием, и его успешно можно применять при наличии прыщей на коже, псориазе, дерматите и других кожных заболеваниях.
Подходит:
для ухода за кожей любого типа, особенно сухой, пересушенной, воспаленной,
шелушащейся, стареющей, утомленной, дряблой, морщины вокруг глаз
проблемная кожа, угревая сыпь, трещины, мелкие травмы, сухой дерматит
для ухода за губами, особенно сухими, обветренными, потрескавшимися,
для ухода за кожей после бритья, принятия солнечных ванн и водных процедур
для смягчения уплотненных участков кожи на ладонях, локтях, подошва ног
келоидные рубцы, профилактика и устранение растяжек кожи после беременности или изменении массы тела,
целлюлит,
для ухода за волосами любого типа, особенно окрашенных, сухих и ломких.

Масло кокоса. Для любого типа кожи.

Исследования говорят о том, что кокосовое масло хорошо впитывается и быстро усваивается человеческой кожей. Оно отлично увлажняет, тонизирует и смягчает кожу, делая её нежной и бархатистой. Образующаяся на коже тонкая пленка защищает её от вредного воздействия окружающей среды.
Кокосовое масло также можно использовать в уходе за чувствительной, воспаленной и раздраженной кожей, т.к. оно обладает хорошим противовоспалительным, противомикробным, и успокаивающим действием.    

Масло льна. Для  всех типов кожи.

Благодаря высокому содержанию витаминов и антиоксидантов лучшим маслом от морщин считается кокосовое, оливковое и жожоба, но также эффективно применять льняное масло от морщин. С возрастом количество жира уменьшается в глубоких слоях кожи, она становится тоньше, менее упругой и появление морщин неизбежно. Усугубить или стать их преждевременной причиной может также быть воздействие солнца, мимика лица и курение. Используя льняное масло от морщин, как в своем рационе, так и наружно поможет вам их уменьшить. Оно содержит большое количество омега-6 и омега-3 жирных кислот, а наши клетки кожи окружает жировой слой, состоящий из омега жиров. Увеличение их количества в организме приводит к уменьшению морщин и дряблости кожи. Кроме того, льняное масло содержит витамин Е, который действует как антиоксидант и помогает улучшить общее состояние кожи, предотвращает ее покраснение и раздражение, а также помогает выглядеть моложе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email