Эстафета "20 фактов обо мне"

Принимаю эстафетную палочку от Мастера MariKo embroideries - позитивного  и интересного человека. Ее магазинчик необычайно теплый,  уютный и гостеприимный!!!  http://www.livemaster.ru/lynxmk

Познакомимся поближе!!! Обещаю говорить правду, только правду и еще раз правду!

  1. Февраль для меня и моей семьи самый урожайный на день рождения месяц. Мы с мужем родились с разницей в один день, наши мамы родились в один день, и многие мои близкие и друзья тоже родились в феврале Я думаю, это знак свыше! А это одна из самых любимых фотографий с нашей свадьбы.

    20 фактов обо мне, терьер

  2. У меня прекрасная семья. Я и мой муж, и наши родители, которые поддерживают меня в моем творчестве и всячески помогают. Обе мамы творческие личности, моя мама вышивает крестиком и вяжет спицами, а мама мужа увлекается фриволите и вяжет шикарнейшее ирландское кружево, чему я безумно рада.
  3. Вышивка бисером и украшения не единственное мое увлечение. Помимо этого, я вяжу спицами, вышиваю крестиком и гладью. В подростковом возрасте обожала вязать салфетки, раздаривала их практически всем своим близким, мечтала, чтоб в каждом доме было по изделию от меня. Позже увлеклась вышивкой, поэтому дома у меня много картин, особенно обожаю вышивать картины сериями. В нашей с мужем небольшой квартире 8 картин, из которых 5 вышивок репродукций картин Гюстава Климта. Даже пригласительные на нашу свадьбу я вышила

    20 фактов, природа

    Сейчас увлеклась кружевом, постигаю секреты фриволите и анкарса, об этом я уже писала подробно в своем блоге.

    эстафета, крылья

  4. В детстве безумно любила читать. С фонариком под одеялом я не пряталась, но читала много. Книги всюду носила с собой, читала даже по пути в школу. Помню, как поехала с бабушкой в отпуск в Санкт-Петербург и назад вернулась с огромным чемоданом книг, тех что я с собой взяла мне не хватило, конечно же белые ночи только способствовали долгому чтению. Полюбившиеся книги могу читать по нескольку раз, особенно обожаю книги Джейн Остин. Сейчас перечитываю волшебную и, загадочную «Алису в стране чудес». Безумно рада, что смогла приобрести книгу панораму с пометками и комментариями редакторов, которые раскрыли секреты прекрасной Алисы, которая оказалась не такой уж и непонятной, а вполне логичной для викторианской Англии и семейства Линделлов.

    игра, вышивка крестом

  5. В года четыре я проколола себе уши. Самостоятельно договорилась с подругой своей бабушки. В семье был ужасный скандал, т.к. никто не заметила как я ушла из дома, хотя я предупредила свою прабабушку, что идут к бабушке, просто она не поняла каламбура, а я как ребенок даже и не подумала уточнить, что иду не к своей родной бабушке, а к незнакомой, и что мне будут прокалывать уши. Провинившейся стороне пришлось купить мне золотые серьги, раз уже дело было совершенно, до того момента я ходила в золотых сережках с огромными рубинами старушки, которая мне собственно и проколола ушки.
  6. В детстве выбрала себе свою будущую профессию, было это ориентировочно в классе втором – третьем. Родители были не на шутку испуганы, ведь мое желание крепло с каждым годом, и хотела я быть юристом, и работать исключительно с уголовными делами. Вся семья вступила со мной в борьбу, пытаясь доказать мне что это не самая лучшая профессия для девушки. Юристом я не стала, и ни сколько об этом не жалею.
  7. Обожаю платья. Конечно, я ношу брюки, но при прочих равных условиях, платья мне милее и ближе к сердцу. Именно в платье я чувствую себя самой собой.

    татьяна михальченко, вышивка бисером

  8. Не люблю краситься. Раньше да, сейчас нет. Для меня нет ничего лучше, чем  понежиться утром лишние 10 минут в теплой постельке, поэтому макияж проиграл в этой неравной битве.
  9. Люблю украшения, и не только бисерные… Дома у меня с десяток шкатулок, в которых украшения на любой случай. Это и различные бусы из полудрагоценных камней, и золотые и серебряные украшения. При этом бисерные украшения ношу, как правило, по более торжественным случаям, а что-то по серьезней, например, серьги с драгоценными каменьями   одеваю на каждый день.
  10. Люблю все рукодельное. Знаю много рукодельниц, которые лишь творят на заказ, а я люблю не просто делать, но и носить. Вообщем то я и пришла к созданию украшений, от того, что люблю украшения.см.п.9. Все свои украшения я делаю так, чтоб я смогла их одеть, если я себя вижу в созданном мной украшении, значит, оно удалось. Обожаю вязанные вещи, зимой свитера с скандинавскими узорами, летом ажурные и легкомысленные платьица. Люблю валенные вещи, даже пыталась, как то сама освоить это направление творчества, но не сложилось. Не хватило терпения, решила, что лучше сосредоточиться на чем-то одном и не распыляться, хотя не всегда получается. В этом году довольно удачно получилось заняться бартером, в итоге пару моих украшений приобрели любящих их хозяек, а я давно желанную валенную сумку и жилет. Бартер получился на редкость удачным, поэтому планирую продолжить.
  11.  Не люблю тишину. Дому у меня всегда работает телевизор, как фон, потому что телевизор я, как и многие другие творческие личности, не смотрю, я его слушаю. Наверное, поэтому я люблю кинотеатры и театры, только там я отдаюсь просмотру на все 100%.
  12.  Не могу сидеть без дела или просто отдыхать, мне надо выполнять руками какие-то действия, как правило, какая-нибудь рукоделка всегда с собой, в противном случае мне кажется, что я бесценно трачу свое время. Временами ловлю себя на мысли, что не люблю, ходить в гости, ведь в гости неудобно с собой взять рукоделие.  
  13. Иногда мне кажется, что я вечный студент. Безумно люблю учиться и узнавать что-то новое! Была бы такая возможность, я бы только и делала, что всю жизнь училась и самосовершенствовалась. Может быть это от того, что меня назвали – Татьяной! Хотя может быть это банальная лень, и нежелание работать?
  14. Немного - о «не люблю».  Не люблю, когда холодно и мерзнут руки. А мерзнут они у меня часто. Особенно не люблю нашу крымскую зиму, когда на улице часто сырость и слякоть, мерзнуть я начинаю в этот период гораздо чаще. Мечтаю о том, чтобы в Крыму было круглый год лето, ласковое солнышко и манящее море...

    бисер

  15. Не люблю готовить. В детстве вокруг меня было столько нянек и они так старательно забирали у меня все из рук, что в итоге отбили все мои детские порывы. Поэтому готовлю я лишь по необходимости, но мечтаю, что когда-нибудь любовь к кулинарии у меня проснется, и мои близкие и родные буду петь серенады мои кулинарным талантам.
  16. Люблю чай. Настоящий, вкуснейший, бодрящий зеленый чай, желательно в прозрачной чашке, чтобы можно было наслаждаться не только его вкусом, но и цветом. Особенно люблю пить чай в компании мужа, и наблюдать как он устраивает целую китайскую церемонию заваривая чай, и переливания его в маленькие пиалочки.
  17. Люблю путешествовать. Особенно люблю много, много зелени и горы. Обожаю Норвегию. И не просто обожаю, я в нее влюблена. Дважды ее посещала и хочу еще. Ее природа и фьорды меня покорили навсегда.

    украшения из бисера

  18. В студенческие годы работала экскурсоводом, сопровождала автобусные туры в поездках по Крыму. Благодаря этому посетила многие полюбившиеся мне еще в детстве места по нескольку раз. С удивлением поняла, что многие мои однокурсники, кроме банальной набережной Ялты практически ни чего в Крыму не знают.
  19. Я мечтательница. И точно знаю, что мечты сбываются! Главное мечтать правильно, мечты должны быть четкими до мелочей, чтобы вселенная не ошиблась, пытаясь исполнить твое желание. Главное верить в чудо!
  20. Люблю свою собаку. У меня дома живет маленький и очаровательный йорик – девочка Шанелька. В прошлом году она стала мамой, принесла нам 5 щенков. Правда в виду того, что мы с мужем часто разъезжаем из города в город, больше времени Шанночка проводит с моей мамой, но я ее от этого люблю еще больше и тем радостнее наши встречи.

    йорк

Уф, я закончила, надеюсь никого не утомила! Не думала, что написать о себе так сложно...  Теперь вы знаете меня чуть лучше...

 Передаю эстафетную палочку Мастеру Nataliya Vygodova http://www.livemaster.ru/vygodova и Voloshina Svetlana Бисерные фэнтези http://www.livemaster.ru/svitlasha их шикарные жгуты и бусы никого не оставят равнодушным!

Комментарии (24)

Татьяночка, в первую очередь, спасибо тебе дорогая за передачу эстафетной палочки!
Сколько интересного ещё я о тебе теперь узнала , догадываюсь что это лишь малая часть того что есть в тебе.
Крымчане наверное все не любят нашу зиму, интересная история про прокалывание ушей {#}
Твоим родителям низкий поклон за такую хорошую девочку!
Так мило и женственно звучит, люблю платья, украшения...
Возникает представление о хрупкой фарфоровой статуэтке{#} такая ты утончённая!
Очень рада нашей дружбе, общению, скоро весна{#} и будет долгожданная встреча!
Творческих тебе успехов , семейного благополучия, и большого женского счастья!
С уважением, Светлана.

Светланчик, спасибо тебе огромнейшее {#}

С удовольствием прочитала твою эстафету, узнала много инетересного, отдельная благодарность за фотографии, они просто суперские!!!!!! И рассказ получился такой живой и яркий!

Действительно это лишь малая часть, уже позже после публикации, я стала вспоминать что можно было вот еще это и то дописать image вспомнила еще пару забавных и занимательных историй, как например, про прокалывание ушей... правда большинство из них из детства, хотя наверное, в этом ничего удивительно, мы ж вроде как еще не совсем старушки image

Tatonka, Татьяна 09.02.2015

Татьяна, занимательные "факты" и чудесные фотографии! image

По поводу чая, платьев, ТВ, путешествий, пунктов 9, 10 и 19 полностью поддерживаю {#}

Новых творческих находок и коммерческих удач! И с Днём рождения! image

Таня, и тебе спасибо за замечательное знакомство и поздравление.image

Все рукодельницы очень похожи, а рукодельницы Татьяны особеннно, так что сходство вкусов не удивительно! Кстати, я с удовольствием любуюсь на твои репортажи с выставки хризантем, правда пока молчаливо без комментариев {#}открыла для себя много нового, ведь мы крымчане действительно избалованны южнобережной красотой и очень интересно посмотреть на родной край чужими глазами...

Tatonka, Татьяна 11.02.2015

Избалованы - это точно! Зимы они не любят

Зима - это когда машину по крышу снегом занесло, весь город три дня лопатами машет, откапывается {#}

А у Вас розы и мушмулла цветут... {#}

Ыыыыы! {#} Для нас если чуток снега привалило уже страх и ужас, вот сейчас снег уже три дня как идет, правда он почти сразу же тает, но для нас это уже кошмар кошмар... мы с лета еще машинку на зимнюю резину не переобували, смысла не было, и тут такой кошмарик....

MariKo embroideries 28.01.2015

Торжественно заявляю, что пунтк 12 меня не касается{#}. Можно и ко мне с рукоделием, а то и у меня таким разжиться. У тебя уже есть такой опыт!

А недавно мы придумали со знакомой дистанционные вечерницы. Сидим, в общем, перед скайпом и вяжем или другое рукоделие делаем, а попутно разговариваем, новости обсуждаем. Так, что тоже вариант.{#}

Спасибо, что рассказала про себя!

Творческого настроения тебе и настоящих ценителей!

Да, у тебя в гостях мне очень понравилось image надо будет повторить image к сожалению, без тебя самостоятельно дома у меня не получилось свалять маковку... Идея с вечерницами бомбезная!!!

Давно и с удовольствием наблюдаю за Вашими работами, Татьяна! Теперь с неменьшим удовольствием прочитала о фактах {#}.

Алена, мне кажется это очень важно, когда знаешь о мастере хотя бы чуточку личных фактов, особенно если это ручной труд, ведь так гораздо проше понять какую энергию вкладывает мастер в свои творения и насколько эта энергия близка тебе...

Спасибо! Очень было интересно узнать что-то новое о талантливом человеке!

Анжела, спасибо! С удовольствием читаю Ваш блог, рада что возобновились публикации новых заметок из жизни... image

Когда писала его, то думала 20 фактов хватит, но прошло время и поняла, можно было и это и это написать...

Например, я люблю чай,хороший , густой и с молоком...

Аналогично. Когда писала, было как то тяжко, мысли не хотели концентрироваться, поэтому получилось слегка сумбурно.. сейчас смотрю и думаю, а вот можно было еще это и это дописать image

Самое близкое, так это опять мини-20-ка будет...{#}

Изучила Ваш блог, там тоже есть эта эстафета, бегу читать и сравнивать! {#} {#}

Прочитала и просмотрела с интересом!!!

45% -это и я...Рада познакомиться!{#}

Ольга, ты мы все творческие люди очень и очень похожи, так что это совсем не удивительно!

Интересно, а что было самое самое близкое?

Танюша, так интересно было читать и сопоставлять свои впечатления о тебе при первой встрече! {#}

Катюша, надо будет продолжить знакомство...

Приятное знакомство, Татьяна!
И такие искренне счастливые фотографии! С удовольствием прочитала и залюбовалась image
Удачи вам во всех начинаниях!

Анна, рада видеть первого читателя! image

Фотографии были самым сложным для меня этапом, долго выбирала, долго вставляла, но без них мне казалось рассказ будет неполным!

Я скорее не читатель, а первый писатель

Ой я когда начинаю смотреть-выбирать фотографии, так могу увлечься процессом, что забыть зачем шла
Но фотографии нужны, обязательно. Ведь не зря же книги издают, например, с иллюстрациями!

Ооо, иллюстрации это вообще отдельная систория, некоторые книги коллекционируются и ценятся именно за их неповторимые иллюстрации... кстати, моя Алиса из таких там есть иллюстрации самого Л.Керолла, и его фотографии, и этим книга становиться еще более понятней и душевней... сейчас вот жду посылку с книгой Кэррол Л. "Дневник путешествия в Россию в 1867 году".