Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебные украшения для волос

Свадебные украшения для волос

Свадебные украшения для волос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                     Дорогие невесты!

Хотим обратить Ваше внимание на коллекцию украшений для головы на свадьбу!

Мы долго к ней шли! Особенности наших моделей в сочетаемости с аксессуарами,которые мы предлагали ранее. Эта коллекция,своего рода продолжение наших коллекций.

Модели по стилю отлично сочетаются с перчатками,манжетами, подвязками, бокалами для шампанского, украшениями для невесты и подушечками для колец.

Свадебная вуалетка изысканное украшение для невесты. Вуали украшали женщин прошлого. Вуалетки носили на званые ужины и балы, скрывались с их помощью от любопытных взглядов днем. Сегодня они стали изящным аксессуаром для свадьбы. Свадебная вуалетка– это изысканное дополнение, полное чувственности и загадочности.  

Под вуалеткой подразумевается небольшая шляпка невесты с прозрачной сеткой. Тонкая сетка выполнена чаще всего из тюля и прикрывает лицо. Ее еще называют вуалью. Данный головной убор пользовался небывалой популярностью в позапрошлом веке, но и современные невесты не должны пренебрегать им таким украшением для волос. Невеста в вуалетке выглядит таинственно, утонченно и романтично.

Мы можем выполнить любую модель в другом цветовом решении. В голубом,розовом,красном,белом,синем и т.д.

Сегодня мы представляем первую модель. Постараемся представить все модели в разных  вариантах,чтобы Вы могли посмотреть,как смотряться наши аксессуары на невесте.

Обращаем Ваше внимание. Любой головной убор и перчатки можно померить (ст. метро Дмитровская)

Наши телефоны указаны в профиле. 

Всегда Вам рады!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email