Детская мода: одежда в стиле "бохо"

Что такое стиль «бохо» для девочек? 

Это натуральные ткани, просторные силуэты, многослойность и богатая кружевная, вязаная отделка и другая рукодельная обработка.

Ну а для взрослых стиль бохо — это возможность воплотить все свои творческие фантазии, примерить любой образ, двигаться свободно, танцевать, когда захочется, ходить босиком!

Это стиль свободомыслящих, независимых, влюбленных в свободу, природу и творчество!

бохо, бохо своими руками, детские юбки, мода 2015 для девочек

Неудивительно, что дети в восторге от такой одежды: натуральная ткань приятна телу, можно бегать вволю, не боясь помять или порвать одежду. Так что нам есть чему поучиться у наших маленьких друзей :)

Естественные цвета, будь они насыщенными, или нежными, воспитывают вкус и благотворно влияют положительно на психику ребенка. Сочетание оттенков, цветов, фактур рождает желание вообразить себя пиратом или отпрыском благородного рода, лесным эльфом или путешественником – и девочки, и мальчики найдут для себя интересный и близкий образ.

стиль бохо, бохо купить, детские платья, детская мода для девочек

Для родителей девочек, увлеченных рукоделием, Бохо станет настоящей находкой! Практически любые браслеты, заколки и другие аксессуары, выполненные руками вашей дочки, будут отлично сочетаться с юбками и платьями в этом стиле. Ваша маленькая мастерица с гордостью сможет демонстрировать миру свои умения в сотворении бус и брошей, созданных своими руками!

бохо одежда, детская мода, детские юбки купить

В паре с трикотажной футболкой или джинсами, такие милые вещицы смотрелись бы нелепо, но в бохо они вписываются как нельзя лучше.

Ваше чадо сможет повысить свою самооценку собирая похвалы сверстников и взрослых, а так же развить творческий потенциал, да и много других умений и навыков. Например, как правильно сочетать цвета, фактуру разных тканей и главное, развивать природную мягкость и женственность. Потому что стиль бохо подразумевает легкость, свободу и непринужденность. Навряд ли это все сможет появиться в ребенке с детства, закованного в джинсы и однотонную одежду, разбавляемую мультяшными героями…

стиль бохо в одежде, детская мода фото, детские платья купить

На мой взгляд, бохо идет в ногу с такими стилями, как винтаж и ретро. Их можно объединять и комбинировать, и тут нет предела, все зависит от вашей фантазии, умения сшить такую вещь или от размера кошелька, :) потому что за приставку эко приходится доплачивать отдельные суммы денег.

Ткани для пошива изделий в стиле бохо используют натуральные – это шерсть, вельвет, хлопок, батист, твид и другие. Так же приветствуются вязаные элементы, валеные вещи, много кружева, отделки и даже использование замши и кожи.

Натуральное обладает множеством полезных качеств – греет, отводит влагу и стимулирует кровообращение, помимо этого такие материалы просто экологичны и приятны к телу.

бохо выкройки, детская мода 2015, мода для детей

Поэтому не удивляйтесь, что эко-вещи всегда стоят дорого. Так уж вышло, что соблюдать экологические нормы в современном мире сложнее и дороже, чем, наплевав на экологическую ситуацию, на больших и маленьких потребителей товара, использовать пестициды при выращивании хлопка, синтетические нитки и низкокачественные красители. 

бохо шик, детская одежда купить, мода для девочек

Люди, создающие одежду в стиле бохо – это, как правило, небольшие семейные предприятия. Модели создаются в нескольких экземплярах, но чаще даже и в единичных. Поэтому каждое платье на девочку, сарафан, юбка или одежда для мальчиков создана с любовью и с живой энергетикой человека, создающего ручное произведение искусства!

Ну и как вы понимаете, не может такой шедевр стоить 3 копейки – цены изделий бохо что на взрослых, что детские вещи, стоят дорого!

Ну а стать настоящим ценителем этого стиля и натуральности вещей может позволить себе каждый, однажды примерив на себя или своих детей и поняв, что Бохо навсегда!

 _______________________________________________________________________

Благодарю за предоставленные фотографии: Camilla Reynolds, Великобритания; Елену Головину и всех тех, чьи фото не подписаны.

Комментарии (19)

Бохо для маленьких девочек...ООО Как же я мечтаю свою прелестницу нарядить в такое симпатиШное-девоччковое!!!!!

Анна (annavalency) 08.02.2015

Да, Инна, и я тоже влюблена в это направление image ) Вот даже скоро презентую детскую одежду, платья для девочек! Завтра фотосессия, скоро вывешу image

Анна! Чудесная публикация! Сама обожаю этот стиль, сейчас как раз работаю над открытием нового магазина с работами в этом стиле. Спасибо за вдохновение!
Я бы такие платья сама носила!image И дочку надоimage А у меня мальчик и мальчикimage
Praguetime 21.01.2015

Спасибо за статью. Прелестные, милый девчонки!

Очень люблю Бохо-стиль. Сама ношу с удовольствием!

Планирую, в своём магазине, кое-что предложить в ближайшем будущем. {#}

Очень люблю стиль Бохо. Такой простор для фантазии и творчества. А дети , одетые в этом стиле, просто куколки. Спасибо{#}

Анна (annavalency) 21.01.2015

Да, Елена, согласна полностью - идеи просто меня лично накрывают как только я попадаю в магазин тканей )))))))))) Где бы еще взять средств что бы сразу открыть свой магазинчик и предложить размах как у "Кира Пластинина" Бренд. )) Мечта, но ничего, глаза боятся руки делают!!!! )))

Милые мои! Спасибо Вам, что оценили мой труд, статью писала неделю все тщательно подбирала и очень хотелось что бы Вы смогли увидеть работы творческих и добрых людей, которые создают эти модели!!! Они среди нас.... И спасибо им, что они есть и вдохнавляют нас на подвиги создания материалов и новых шедевров в стиле БОХО!!!

Глаз радуется: и натурально, и красиво, и удобно ребенку!!!!!!!!!!!!! = {#}

То, что надо!{#}

NATALINI 21.01.2015

Какое чудо!!!!!!!!!)))))){#}

Стиль бохо для детей смотрится даже более органично, чем для взрослых. Спасибо, очень мило )))))))

Спасибо! Прелестные модельки!

Что-то я себе по другому представляла стиль бохо. Мне кажется, девчушки на фото одеты в стиле кантри. А бохо ассоциируется с такими лохмутами или лохмотьями чтоли. =)) Бохо - оттенки серого, бежевого, коричневого. Он не отличается жизнерадостностью.

Это было пару лет назад. Я тоже думала, что "бохо" - это рвано-лохмато-серо-белое и кружевное. А сейчас под бохо уже и народную одежду подводят.

shura 20.01.2015

Из всех публикаций на эту тему у меня сложилось четкое представление , что бохо-стиль только для девочек и женщин. Им этот стиль очень идет. Но не вспоминается ни единой мужской фотографии. И здесь одни девочки. Мужских костюмов в этом стиле не создается или я ошибаюсь?

Анна (annavalency) 20.01.2015

Добрый день! Я думаю что "костюмов" точно не создается, т.к. это стиль свободы )) мужчин, любящих такую раскованность и свободу не так много т.к. по своей природе они более консервативны по сути.

Я, например, особо не встречала на улице мужчин, так одетых.. А если что и было, то это все же ближе к русскому стилю, славянскому... Потому что наверно все же прародитель бохо не тоько циганский табор, но еще и хиппи направление...

Согласитесь, таких "ковбоев" редко встретишь image )) на Московских улицах image ))) На показах наверняка что-то мелькает, но т.к. все же нужно еще дизайнерам что бы и продавалось, а спрос не большой, то и разработка коллекций для мужчин бохо не много.

То ли дело женщины.... image ))) можно бесконечно находить и находить фото, или создавать свои образы...

shura 22.01.2015

Ну вот, стоило только спросить и сразу четыре красавца в ряд! Костюмы просто карнавальные, не для жизни в городе. Спасибо.

DeLuca 20.01.2015

Спасибо !Прелестно !

Замечательные фото, а вернее красотули которые на них! Очень понравилось, спасибо!

Классно, спасибо!