Путь художника. Пятая неделя

Как же быстро пролетают недели...
По ходу написания утренних страниц просто поражаешься как быстро они проходят. Только ставил отметку "среда", а тут уже новая "среда". Именно с этого дня у меня идут недельные отсчеты. Решила не воскресения, как стандартно.

Итак - пятая неделя. Я понимала, что она будет непростой. Поэтому включила все свои внутренние ресурсы. А все потому, что мой муж уехал на 2 недели на восточную Украину волонтером в благотворительном проекте "Восточный ангел". Этот проект собирает волонтеров - строителей для восстановления разрушенных вследствие военных действий домов. Собирают деньги на стройматериалы, собирают специалистов и везут в те города и селения, где нет военных действий. Паша уехал в маленький поселок Семеновка под Славянском помогать отстраивать дом для пожилой женщины (несколько попавших снарядов оставили от него только несущие стены).

И теперь на 2 недели у меня внутренее (хотя и контролируемое) переживание о нем, а также мой драгоценный сыночек. Он стоит на пороге трехлетия и сейчас очень сложно с ним совладать. Он пытается отстоять свою самостоятельность, вовсю перечит. Даже к простым занятиям с ним теперь нужен особый подход. Когда муж дома, берет несколько вечерних часов на себя. Я отдыхаю, восстанавливаюсь за день. А тут нужно расчитывать на себя.

Вечером первого дня, уложив Максима спать, я сама себе сидела и шептала "Ира, ты молодчина! Первый день прошел хорошо. Ты включила дополнительные функции выдержки и терпения, это сработало. Завтра новый день и ты сможешь его прожить. И не просто прожить, а с внутренним спокойствием и без срывов. Ты молодчинка! Сегодняшний день показатель этому. В этот, очень сложный период возрастания сына, ты можешь быть взвешенной и мудрой. А еще и все домашние дела выполнять. В общем - горжусь тобой!"

Я шептала себе все это совершенно неосознанно. Просто хвалила и хвалила. Так было и на второй день, на третий, четвертый... И вот в какой-то из вечеров я понимаю, что эта самопохвала как итог дня очень действенна. Она дает сил на следующий день. А раньше самопохвалу я считала элементом гордости.  Думаю, что перемены в мышлении произошли благодаря чтению книги "Путь художника". Джулия неоднократно пишет о вере в себя, несовершенного)) Я что ли больше себя люблю (хотя и раньше вроди не обижала...) и теперь в моей жизни есть самопохвала).

Задания были о создании визуальных папок. Джулия предлагает  вырезать из журналов. Но у меня журналов нет. Иду на пинтерест. Там есть милионы визуальных образов. Собрала папку "10 вещей, которые хочу". Начала собирать папки "наш дом", и "наш сад". В планах еще папка "мечты". Интересно было. Дом начала представлять наш в деталях. Образ свой в деталях. Очень интересная практика. С удовольствием продолжу. 

Свиданием устроила раскрашивание мандалы. Мне недавно и совершенно неожиданно подарили книжечку с мандалами. Взяла краски, кисточки, рисунок. Сначала  хотелось все сделать идеально, ровненько. А потом поняла, что не нужно идеально и расслабилась. Цвета взяла синий- зеленый - салатовый - желтый. Они сейчас мне близки. Периодически исчезали всякие мысли и я просто тихонько раскрашивала. Вспоминала когда же занималась подобным - еще в детстве. 

мой путь художника, творчество, саморазвитие, творческое задание, принимая себя, принятие

Неделя подошла к завершению. Довольна нею. Есть внутренний вопрос: "А когда же творчество? Что изменилось? Все вроди как и было... Хочется чего-то бурного..."

Забегая вперед скажу - шестая неделя стартовала множеством импульсов и идей.

Все предыдущие недели по ссылке мой путь художника

Комментарии (3)

Ирина, очень за вас радостно и переживательно, читаю вот сейчас ваши строчки и радуюсь, сама я застряла на первой неделе уже вторая пошла, а я вся еще на первой. себя не браню, очень непросто сейчас, сложно заниматься чем-то для себя у меня сынульке третий месяц идет, спит мало днем, а соответственно и времени на себя минимум. Но каждый день делаю Утренние Страницы пусть и не совсем утром, с перерывами, и знаете каждый день задаю себе вопрос - зачем я на это трачу время? Думаю что это так мой внутренний скептик вылазит и ворчит{#}. Устроила себе Свидание в магазине, купила красивых пуговок и бусины деревянные, за три дня потихоньку сотворила текстильную брошку. Спасибо что познакомили меня с этой интересной книгой "Путь Художника" это действительно Путь.

Желаю вам терпения и выдержки, какая вы замечательная девушка, Спасибо за блог и доброго Пути.

спасибо за теплые слова... они поддерживают
Вас понимаю, с малышем трехмесячным достаточно сложно идти по пути... но возможно! Верю - у Вас получится пройти его, пусть в своем темпе и намного медленнее, чем за 12 недель. Пусть утренние стринцы принесут то важное, что могут. Пусть Ваше творческое начало крепнет с каждым днем!

Спасибо{#}