Обновление пароля

 >  >  >  > Лазурит.

Лазурит.

Лазурит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Древнем Китае лазурит был символом власти, он помогал бороться с тревожными мыслями. С помощью лазурита можно избавиться от ненужных воспоминаний и прошлых огорчений. Йоги применяют лазурит для очистки ауры от негативных влияний. Камень надо приложить в район "третьего глаза", сосредоточиться и медитировать в течение нескольких минут. В древности лазурит считался камнем искренности и подлинного дружелюбия. В Европе лазурит символизировал, удачу, успех и благополучие. Он помогает воплощению планов и проектов, укрепляет дружбу.

Считается, что вода, в которую был на некоторое время опущен лазурит, помогает при лечении глазных заболеваний. Жители Памира применяли лазурит для заживления ран и для борьбы с горной болезнью. Литотерапевты считают, что лазурит помогает при мигренях, нервных заболеваниях, астме и радикулите. Лазурит способен снизить артериальное давление и сбить высокую температуру. Лазуриты используют для укрепления сна. Верят, что лазурит улучшает протекание беременности и препятствует выкидышам.

Информация взята и книги Джаспера Стоуна "Драгоценные камни и лечебные минералы" http://www.livemaster.ru/item/7948199-ukrasheniya-45-kole-s-lazuritom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email