Обновление пароля

 >  >  >  > Стимпанк-альбом для любимого))

Стимпанк-альбом для любимого))

17 декабря у любимого был день рождения. Задумываться о подарке я начала заранее))) Хотя наша фамильная черта - делать подарки (естественно, своими руками) в последний момент. Но в это время у меня уже было два заказа к НГ и надо было готовиться к Ярмарке, так что я решила начать пораньше. До этого я сделала всего два больших альбома и один миник, на большие понадобилось около месяца на каждый (делаю я, конечно,  довольно медленно, вдумчиво). Решив, что буду делать альбом, я принялась за работу в конце октября.

Обожаю делать подарки! Тем более - своими руками! Тем более - сюрпризы! Сложность была в том, чтобы мой милый не заподозрил, что я делаю))) Поэтому альбом я делала пока он трудился на работе. А ко времени его прихода все "сворачивала" и убирала. На выходных и вечерами делала заказы и товар на ярмарку. Вообщем - подполье!

С того самого времени как я начала заниматься скрапом (точнее, сестра меня заманила))), неописуемый восторг у меня вызывает стимпанк. Там все таке стильное, немного мрачное, викторианское... Но решится на изделие в этом стиле для меня очень сложно! Тут важен вкус и определенная смелость. Однако, не попробовав ведь не научишься! 

Что касается идеи альбома, то я решила посвятить его нашему совместному путешествию в Питер. Оно было прошлым летом, так что воспоминания еще свежи, да и фотки требовали применения))) По форме - мне хотелось попробовать сделать альбом-гармошку. А обложка как-то сама пришла в голову - совсем без украшений, такая, чтобы снаружи было похоже на шкатулку.

альбом, подарок своими руками

Сначала из огромного количества фоток я выбрала особенно мне нравящиеся. Все равно получилось ооочень много. Тогда я записала себе "Темы" страниц - по достопримечательностям и местам в которых мы побывали. Получилось 9 страниц. И потом уже я выбрала самые подходящие фотографии - не больше 3х на одну страницу. Нарисовала себе схему каждой странички)))

альбом для фото, подарок на день рождения

Мне хотелось наполнить альбом еще какой-нибудь "общеразвивающей" информацией и я решила найти цитаты о Санкт-Петербурге. Полезла в интернет)))) Цитаты я напечатала в Photoshop специальным шрифтом на формате 9*13 (как и все фотки). Отправила на печать в студию.

альбом ручной работы, подарок мужчине

альбом для фотографий, скрапбукинг

Получила фотки и началось самое интересное! Бумажка!!! т. е. подбор материалов. Сразу же столкнулась с одной проблемой - оказалось, что у нас в городе в магазинах ну очень мало "стимпанковского" товара. Все цветочки-бабочки... Из мужского - в основном, машинки-кораблики. А я как-то не фанат интернет-заказов. Мне хочется прямо сейчас потрогать-пощупать бумажку, чтоб еще больше делать захотелось! Однако, мне повезло - в одном из вологодских магазинов я нашла бумагу Елены Виноградовой "Свежий ветер", а в другом - "Steampunk Spells Collection" от graphic45. Так же я нашла чипборд "Шестеренки" от студии "ПроСвет", металлические шестеренки и брадсы ScrapBerry "Mechanical Illusions". Бумага этой коллекции, самая распространенная у нас в городе мне не подошла по цвету - фотки у меня яркие, летние и мне никак не хотелось делать их ч/б. Хотя, может быть, это и сделало бы альбом еще более "стимпанковым"...

Параллельно с поисками материалов я сделала заготовку переплета. Основа страниц - из пивного картона (15*15 см.). Во всех МК по миникам-гармошкам, что я нашла в инете, делают их просто из скрап-бумаги. Но мне хотелось основательности и прочности, т.к. альбом все-таки мужской. Кроме того, когда я делаю переплет из бумаги, мне все время кажется, что со временем бумага на сгибах изотрется и вообще порвется. Ткани я как-то больше доверяю. Поэтому в качестве перемычек я взяла полоски белой ткани и пришила ее по краям картонок))). И все это дело проклеила ПВА. Теперь моя совесть спокойна! (Видимо, я фанат тканевых переплетов). Затонировала ткань и края страниц медной акриловой краской.

миник, скрап альбом

Из бумаги я сформировала основы страниц и разные конструкции: "книжки", кармашки, теги. Пришлось ограничивать себя, потому что не хотелось делать альбом громоздким (а я люблю нагружать альбом всеми этими штуками по полной). Разыскала в закромах билеты с поезда и др. мелочовку из поездки. Очень пригодилась упаковка от сувениров с маленькими изображениями достопримечательностей Питера))) Правда, часть билетиков из музеев и пр. я где-то затеряла((

переплет, скрап

стимпанк

Покрасила все той же акриловой краской  (немного повозившись с подбором оттенка - чтоб были похожи на мои металлические) чипбордовские шестеренки. Каждый раз удивляюсь, сколько времени уходит на украшение и сборку уже вообщем-то придуманных страниц! Хотя я никогда не умела делать такие приятные вещи быстро - даже в художке всегда все долго-долго вырисовывала!

Украсив страницы и замерив толщину, отправилась к маме делать обложку. К маме - потому что дома у меня нет швейной машики и, кроме того, у мамы большой швейный опыт, так что без нее с "шильчеством" я бы справилась с трудом. Основу для обложки я сделала из очень плотного картона (всегда покупаю такие обрезки). Ткань взяла из остатков наших новых шоколадных занавесок))) По-моему это лен. Для мягкости сверху под ткань я проложила обложку флисом. Брадсами прикрепила застежку как на шкатулочке.

фотоальбом

Странички я решила тоже прострочить - машинная строчка, на мой взгдяд, добаляет завершенности и декоративности работе. А после этого осталось только вклеить странички в альбом!!!

подарок

По итогам работы: мне кажется, что альбом у меня получился довольно ярким и красочным для стимпанка, но это изначально было обусловлено цветом фотографий и бумаги, которую я выбрала. Что ж, дорогу осилит идущий! Не оставляю надежду освоить этот стиль и выдать что-нибудь более "стимпанковское" - мрачноватое и заляпанное краской!

Надо сказать, что, на удивление, я справилась заранее, и пришлось, скрепя сердце еще несколько дней ждать, не вручая подарок милому)) Хорошо хоть провокационных вопросов типа "что ты мне подаришь?" он не задавал. А то я бы не утерпела.

И вот, наконец, подарок был вручен! Что и говорить, подарки всегда приятнее вручать, чем получать (почему-то). И приятно видеть удивление по поводу неожиданного сюрприза. Уж он-то у меня знает, сколько я вожусь с альбомом. Вообщем, все остались довольны, а милый  помог мне отредактировать и выложить видео, которое я сняла с этим альбомчиком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email