Обновление пароля

 >  >  >  > Срочно! Повышение цен с 21 Января

Срочно! Повышение цен с 21 Января

Срочно! Повышение цен с 21 Января | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет.

Завтра последний день закупок швенз по старым ценам, со среды закупочные цены повышаются, и очень лихо, аж на 40 рублей, такое значительное повышение будет и по швензам со стразами, и по швензам без страз.

Для тех, кто покупает много завтра будет последняя возможность купить швензы по старым ценам.

Как только мои запасы закончатся, цены изменятся.

Желающие гарантированно получить заказ по старым ценам могут оформить заказы и оплатить их до 17 часов завтрашнего дня (вторник 20 января), тогда я часть товара под конкретный заказ выкуплю.

Обратите внимание, счёт мгновенно не выставляется, поэтому сам заказ лучше оформить в первой половине дня, чтобы был запас на рассылку реквизитов.

Сроки у нас очень сжатые, не откладывайте до последнего момента, пожалуйста, я могу просо не успеть отправить данные и включить заказ в список закупки.

Для тех, кто ещё не знакомился с товаром лично.

Швензы производство Китай, именно эти же швензы с одной и той же фабрики продаются в магазинах и многие указывают производителя Корея, это не так, это не Корея, но, по качеству не только не уступают корейской фурнитуре, некоторые из мастеров говорят что эти швензы даже лучше!

повышение цен, последняя закупка, швензы закупка, швензы посеребрянные, швензы позолоченные, швензы родий

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email