Обновление пароля

 >  >  >  > Цены

Цены

 Здравствуйте гости моего магазинчика а также мои дорогие заказчики. Всем спасибо за сотрудничество.Я говорю спасибо тем кто просто заходит и смотрит,тем кто что-то пишет в почту и конечно тем кто у меня заказывает.

Дооргие мои хочу сообщить не очень хорошую новость. Всем известно что мы все и наши цены в первую очередь зависят от мериканской  бумажки.новости, новый год 2015 Из-за этого очень поднялись цены на пряжу с которой я работаю. Надеюсь вы понимаете что ни один мастер не будет работать за просто так, и темболее в убыток себе. Как сильно поднимут цены я еще не знаю некоторые магазины скоторыми я работаю еще не закупались в этом году. И продают то что осталось, из-за этого ассортимент оставляет желать лучшего.  Думаю что к началу февраля все определится и наладится.  Надеюсь на ваше понимание. 

Сейчас в моем магазине нет готовых работ.   Цены которые  стоят у меня в магазине не актуальны (удалить их у меня пока не получается). Обратите на это внимание.  Сейчас я работаю только на заказ. 

 Про  Заказ:  после того как  вы выбрали модель и мы  все детали обсудили, вы подтверждате заказ  , я бронирую пряжу на 2 дня , если в течении двух дней оплата от вас не поступает бронь я  отменяю. Иногда пряжа есть у меня в наличии.  Только после вашей оплаты я начинаю работать. 

 Надеюсь мы и дальше будем вместе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email