Обновление пароля

 >  >  >  > Полезный зимний рецепт.

Полезный зимний рецепт.

Полезный зимний рецепт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открою секрет - есть волшебное слово, которое действует на меня магически, это слово "полезно"... было время, когда все, что предлагалось как полезное - было мною опробовано, сейчас более критично отношусь к подобным утверждениям. Но вот в полезность (по крайней мере - безвредность для здоровых людей) квашеной капусты верю и каждый зимний сезон квашу капусту сама.

С квашением капусты связано много суеверий и примет, то квасить нужно в полнолуние, то в "мужской" день недели, если у женщины интересные дни - то поручить резать капусту мужчине... В часть примет верила и соблюдала, но все равно были случаи, когда  готовый продукт получался не того качества. А потом оказалось, что дело не в приметах, а в сортах капусты (предназначены ли они для соления) и в количестве соли.

рецепт

 Для себя нашла идеальное соотношение - на 1 кг. резаной массы капусты - 1 столовая ложка ( с легкой горкой) обычной каменной соли. Моркови добавляю немного, чтоб капуста сохранила белый цвет. Люблю добавлять пряности - перец горошком двух - трех сортов, семена укропа и лавровый лист. Семья у меня большая, потому и заготовки делаю ведерными кастрюлями. Под гнетом капуста будет стоять в теплом помещении 4- 6 дней (пробуем на вкус!), каждый день буду протыкать ее палочкой, чтоб воздух при брожении выходил наружу, а потом разложу по меньшим емкостям и в холодильник, где она может храниться довольно долго. В нашем случае - до полного поедания.

похвастушки

У нас в семье любимый салат из квашеной капусты с добавлением консервированного горошка и лука - если не пробовали, советую, может быть и вам понравится. 

 Кроме еды легко помогаю пережить зиму - прогулки на свежем воздухе, хорошее настроение и обновки по сезону. 

Начиталась, что ходить в юбках "полезно" (волшебное для меня слово )) - теперь юбка для зимы у меня есть: 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email