Фотоальбом на первый годик

Фотоальбом на первый годик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые друзья, и гости моего магазинчика! Сегодня я хочу показать Вам фотоальбом для девочки на первый годик!

Очень нежный и по-детски озорной фотоальбом для малышки. В нём отражены разделы для фото на Первый Годик жизни малышки. В том числе есть страничка для фото "В ожидании" в виде беременяшки, для совместных фото мамы с папой в ожидании, кармашек для теста. Страничка для новорожденной, с табличками о всех данных малышки. Далее, фото по месяцам. Также есть место для отпечатка крошечных ручки и ножки., Страничка "Мой первый День Рождения". Табличка роста зубов с бутылочкой для молочного зубика, табличка с описанием момента первых шажочков.

Фотоальбом содержит 14 страничек.
Обложка выполнена из плотного переплётного картона, проложена синтепоном для мягкости, и обтянута качественным 100% хлопком. Украшена цветами, и рамочкой из пластика- вылеплена вручную, также милый образ дополняют вязаные крошечные пинеточки, также свяанные вручную, с любовью к будущим владельцам! В рамочку по желанию, можно вставить имя малышки.
Сбоку, на корешке прикреплена мини-пустышка.
Закрывается альбом на липучку, что позволит без ущерба заполнять его фотографиями.

фотоальбом ручной работы

фотоальбом для девочки

Первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвёртый разворот:

Пятый разворот:

Шестой разворот:

Седьмой разворот:

фотоальбом в магазине: http://www.livemaster.ru/item/8998005-kantselyarskie-tovary-fotoalbom-na-pervyj

Комментарии
Комментариев пока нет