Обновление пароля

 >  >  >  > Мнение о кризисе

Мнение о кризисе

Мнение о кризисе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вкушая плоды происходящего, мне захотелось высказаться по этому поводу.

Даже РЕПОСТ в сети может сдвинуть ситуацию в благостном направлении. В итоге, изменить ситуацию даже для вашего ребенка, если в будущем он решит реализоваться в этой сфере.

В нашей стране всегда были и есть талантливые дизайнеры, которые предлагают красивые, качественные и стильные товары. Эти люди, которые могут вам помочь, живут среди вас в вашем городе, может, в вашем доме. Но из - за недостатка финансирования, хотя бы от покупателей, не могут адекватно заявить о себе и открыть, допустим, отдел в торговом комлексе...

Не заужайтесь ! Смотрите шире !

Это подмена ценностей, - когда выбор падает на люксовый бренд, а зачастую, лишь на имя, но вещи сомнительного качества пошива, посредственной посадки по фигуре, искусственный материал и миллионный тираж ( а это уже не эксклюзив и не люкс, а лишь иллюзия ) или, когда выбор падает на товар в масс маркете низкого качества, который служит недолго и, вы вновь и вновь вкладываетесь в кратковременные вещи.
Для примера, возьмем бижутерию Луи Виттон классического простого дизайна с искуственными вставками или пластиком, которую делают из позолоченной латуни миллионными тиражами и преподносят, как эксклюзив. А в тоже время, русские дизайнеры используют те же материалы, но при этом, делают уникальные, стильные и качественные украшения , зачастую в единственном экземпляре - настоящий эксклюзив и по приемлемым ценам! Или кольца от Фенди с друзой кварца металлического и бензинового отлива, которые вдруг внезапно появились в оригинальной коллекции украшениий. Но ведь русские мастера и дизайнеры уже за 2-3 года до этого использовали такие камни при создании великолепных украшений.

Не стоит закрывать на многое глаза, потому что это имя. Уважайте себя и свой труд, которым вы оплачиваете вещи, и не соглашайтесь на посредственность и иллюзию. С каждого начинает повышаться уровень целого общества, страны и народа. На мой взгляд, это приводит к тому что, мы гордимся нашими товарами, нашим видом и уровнем жизни и забываем о желании жить в другой стране, сбежать. Беда в том, что наши красавицы и красавцы вкладывают свои средства и поддерживают уже развитые и уже богатые бренды, промышленность и, в итоге, экономику ДРУГИХ стран. А потом, без поддержки  своего производства и дизайнеров, которые могли бы расти и развиваться и создавать собственное независимое от других стран и валюты производство, открывать магазины, - мы испытываем кризис, обвал слабого зависимого рубля без поддержки товарами производства, разорения людей, кто хоть как - то пытается делать хорошее в нашей стране именно для её жителей и постоянно растущие цены.

На мой взгляд, сейчас самое время для переоценки ценностей у людей в нашей стране и восстановления и поддержки собственного производства. Если товары не зависят от евро и доллара вы не зависимо от финансовой заварушки за пределами России сможете в своей стране приобрести великолепные товары по приемлемым ценам. Надеюсь, что все больше и больше людей обратят внимание на русских дизайнеров и поддержат своим выбором таких мастеров, как я и многих талантливых людей в нашей стране ! ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС ! http://www.livemaster.ru/zaitsevaolesa

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email