Обновление пароля

 >  >  >  > Как рождаются мишани ...

Как рождаются мишани ...

Так как все мишани мои мохнатые, и невозможно разгладеть на фото, что же они из себя представляют, я решила сделать отдельный пост. Расскажу что да как)))

Не знаю плохо это или нет, но я - мастер-самоучка. Курсов по изготовлению таких медеведей нет, да мне и не интересно, хочется "до самой сути" дойти самой, пусть путём проб и ошибок, пусть метрами изведённого материала... но самой! Благо опыт и свободное время позволяют мне это, а вся моя семья не против, если я "выпадаю" из их жизни суток так на несколько, когда муза бьёт ключом))

Чем же они, мои мишани, такие "живые"?

Выкройка. Спинка и внешние части лап - это один кусок ткани. Вот как на рисунке. На спинке шва нет. Шов на животике. Задние лапки - ещё +5 деталей, передние - +4 детали, и животик - +1 деталь. Немного выточек и вуаля - мишка готов!

тедди мишка

Рисунок мишани в моём исполнении (почти как шляпа у Экзюпери технологии)

Скелет. Благодаря скелету нет необходимости шарнирного крепления лапок. Суставы проходят от хвостика до головы и от лапки до лапки через позвоночник (вроде понятно объяснила), на всякий случай - рисунок:

Поэтому мишани могут принимать разные забавные медвежачьи позы: выгибать и прогибать спину, кивать головой, наклонять голову вправо и влево, закрывать нос лапами, обнимать вас за шею, висеть на ветке.  

Выглядит этот склетет вот так:

Беленький, симпотишшшненький... а прочный! Года полтора назад я отмотала около 2х метров этого скелета и отдала сыну на растерзание. Чем только эти 2 метра не были: и шпагой, и замкОм, и щитом, и кошкиным домиком, и змеёй. Естественно, моя цель была - проверить, выдержат ли соединения гиперактивную игру. Сейчас с полной уверенностью могу сказать - выдержали на все 100%!!! Причём, рассоединить и соединить элементы между собой можно только при помощи специальных щипцов да и то с превеликим трудом!!! Так что, за прочность скелета я ручаюсь!

Когти, пяточки и хвостик. О! Мишка с когтями - это как конфеты "Трюфели" - сладко,  но с лёгкой горчинкой)) Сидишь, бывает, с мишкой в обнимку, а в бок что-то твёрдое кАААк воткнётся... о! Коготь!!! Мишка как бы говорит: "Я хоть и игрушка, но всё-таки я же медведь! Так что обнимай меня, но с уважением". Когти выполнены из эпоксидной смолы, очень прочные. 

А вот замшевые пяточки наоборот - тёплые, бархатные, упругие...

Ещё одна тонкость: в хвостик я вшиваю проволоку. Поэтому, если вы хотите "поуправлять" им, то у вас должно получиться! 

Мордочка. Ну, мордочка... это отдельная песня... Глазки мне делают о спецзаказу, поэтому и взгляд у мишек как живой - завораживает! Вы только вглядитесь в этот взгляд...

Носик (по крайней мере, у последних мишек) я делаю замшевый. Мне нравится)) думаю, что буду отрабатывать технологию в эту сторону.  

Сама мордочка сваляна, а каждый волосок вживлён. Работа более чем тудоёмкая)) 

Вот такие мишани! И я их обожаю!!! Спасибо, чтоб были с нами!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email