Обновление пароля

 >  >  >  > Такой разный бизнес...

Такой разный бизнес...

19.01.2015 11:24     Просмотров: 611     Комментариев: 11     

Так, небольшое наблюдение.

У меня дома сейчас идет ремонт. В начале декабря я заказала фартук на кухню из закаленного стекла с рисунком. Счет выставили за день))) В тот же день я его и оплатила. Фартука нет до сих пор. Сначала было падение курса рубля, потом ажиотажный спрос и нехватака персонала, потом новогодние праздники... Такие клевые отмазки! А теперь мне вообще перестали отвечать.

За несколько дней до НГ заказали напольную плитку, не импортную, нашу. Продавец связался со складом при нас, на складе плитка есть. Обещали привезти через пару дней. Но потом грянули праздники, склад закрылся. Потом разгребали накопившиеся за праздники заказы, почему-то начав с более поздних. Потом половину нашей плитки отправили не туда. Короче, раньше конца этой недели плитки не будет, и то, это в лучшем случае, если не выяснится, что плитка на складе вообще закончилась...

Мне вот интересно, если бы я так же обращалась со своими заказчиками, долго бы я тут продержалась? У нас тут как - если задержка на почте, так сразу мастер виноват. А если месяц материалы не везут, так начинаем придумывать продавцу оправдания, "это же не он виноват, его на складе кинули". Или это только я настолько себя не ценю?

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз