Обновление пароля

 >  >  >  > Такой разный бизнес...

Такой разный бизнес...

Так, небольшое наблюдение.

У меня дома сейчас идет ремонт. В начале декабря я заказала фартук на кухню из закаленного стекла с рисунком. Счет выставили за день))) В тот же день я его и оплатила. Фартука нет до сих пор. Сначала было падение курса рубля, потом ажиотажный спрос и нехватака персонала, потом новогодние праздники... Такие клевые отмазки! А теперь мне вообще перестали отвечать.

За несколько дней до НГ заказали напольную плитку, не импортную, нашу. Продавец связался со складом при нас, на складе плитка есть. Обещали привезти через пару дней. Но потом грянули праздники, склад закрылся. Потом разгребали накопившиеся за праздники заказы, почему-то начав с более поздних. Потом половину нашей плитки отправили не туда. Короче, раньше конца этой недели плитки не будет, и то, это в лучшем случае, если не выяснится, что плитка на складе вообще закончилась...

Мне вот интересно, если бы я так же обращалась со своими заказчиками, долго бы я тут продержалась? У нас тут как - если задержка на почте, так сразу мастер виноват. А если месяц материалы не везут, так начинаем придумывать продавцу оправдания, "это же не он виноват, его на складе кинули". Или это только я настолько себя не ценю?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email