Путешествие куклы

Путешествие куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Признаюсь, на старости лет шибануло меня не по-детски. Страдала я острой шерлокнутостью. На этой почве познакомилась онлайн с очень интересными людьми. И тут случилась оказия - нарисовалась поездка в город, где живет новообретенная подруга. Заметалась я: "Что везти, что дарить? И времени в обрез!". Лучший подарок фанату- ну, если не оригинал, то хоть копия предмета обожания.
Срочно пошиваю Шерлока. (Даже на работе, ага). Результат, конечно, мог бы быть и получше. Но сделан был с душой, однозначно! Дочь с интересом следила за процессом, и даже решила его задокументировать.

И была долгая поездка.

Вещей много не брали. Ручная кладь- рюкзачок да папка со снимками. И тут встал вопрос: как везти Шерлушу?
Росточку в нем -сантиметров 40. В рюкзак не влезает, да и помнется там. Выделили ему персональный пакет.

Летели с пересадками. Ходили-бродили по терминалам в аэропортах, сидели на всех скамейках, посетили все торговые точки, перекусывали в кафе. Жалко было Шерлушу, согнувшегося в три погибели в пакете. Выпускали его на волю. Устраивали фотосессии. Так он и увидел своими глазами все 4 аэропорта.Дочь выкладывала фотки в инстаграмм. Симпатичная серия получилась!

куклы, путешествие

А мне недавно что-то стали вспоминаться мои куклы. Вспомнилось и это Шерлоко-путешествие. Жаль, не в Лондон!

Комментарии
Комментариев пока нет