Обновление пароля

 >  >  >  > Пара слов о защите

Пара слов о защите

Очень часто к нам обращаются с просьбой об изготовлении оберега на защиту. Чаще всего вопрос формулируется примерно так: «есть у вас что-нибудь от негатива, колдовства и прочего». К сожалению, нет. Нет оберега «защита от всего», как нет таблетки «от всех болезней». Но давайте разберемся чуть подробнее. 
Так как в нашем деле одно и тоже явление может называться по-разному, в зависимости от традиции, то во избежание непонимания я порассуждаю на аналогии с медициной. 
Упрощенно представим, что человек имеет помимо физического иммунитета еще и энергетический, который повышает сопротивляемость организма внешним раздражителям. И, по аналогии с физическим, энергетический иммунитет может быть сильным или слабым. Может быть подвержен нападкам извне, типа вирусов (агрессивное окружение, стрессы и т.п.), которые временно его понижают. Его могут поражать иммунодефицитные заболевания (порчи, к примеру), которые разрушают его. 
Возьмем пример. Человек с низким физическим иммунитетом очень восприимчив к болезням. Он постоянно простужен весной и осенью, промокшие ноги гарантируют ему насморк, любой самый простой вирус не пройдет мимо него. Так же и с энергетическим иммунитетом. Такой человек очень чувствителен к происходящему вокруг него. Он постоянно подавлен или разражен, настроение меняется неуправляемо, он быстро устает, легко поддается на провокации конфликтов, часто становится жертвой обманщиков. Даже простой косой взгляд коллеги на работе может лишить его сил и вогнать в глубокую депрессию. Про таких людей говорят, что у них слабая защита. Но дело то не в защите, как таковой. А в слабом иммунитете, который надо повышать и укреплять. Для этого есть свои способы, отчасти связанные с защитой, но не только.
Другой пример. Человек в целом здоровый, болеет редко, иммунитет хороший. Выезжает в отпуск в Африку, к примеру. А там вода ядовитая, кругом насекомые мерзкие, еда какая-то не очень. Словом полное брюшко паразитов. Если его потом вернуть домой и таблеточками отпоить, то он поправится. Аналогично и с энергетикой. Бывает, что в целом здоровые люди попадают в резко агрессивную среду, где уровень давления на них значительно выше обычного. И они «заболевают», может даже нарушиться целостность энергетики, что может привести к очень плохим последствиям, если вовремя не поправить. Здесь уже уместно вмешательство, называемое «чисткой» и «восстановлением». Те самые «таблеточки», после которых крепкий организм уже сам поправляется. 
Есть третий пример, гораздо более редкий. Это когда кто-то человеку в еду подсыпал яд. Или в нашем случае совершил злонамеренное серьезное колдовство. Как показывает история, решиться на яд могут далеко не всякие и нужны веские причины. А как показывает опыт, свершить правильное обрядовое действо, даже решившись на него, могут далеко не все желающие. Потому случаи наличия чистой, качественной порчи или чего-то столь же разрушительного крайне редки. Чаще всего это либо первый, либо второй случай, либо что-то комбинированное. Для лечения же серьезных вещей нужны серьезные «антибиотики». И все мы знаем, что такие лекарства не проходят бесследно для организма, потому принимать их надо только по предписанию врача и только по результатам обследования. 
Аналогично серьезные чистки и программы защиты от колдовства весьма тяжелы для энергетики человека. Делать их «для профилактики» я бы настоятельно не рекомендовала. Как и носить на себе мощные защитные артефакты только потому, что сосед по подъезду на сатаниста похож. Если надеть такое на человека с ослабленным иммунитетом, то это попросту добьет его и человек испортится окончательно. 
Поэтому мы и говорим, что нет единого артефакта от всего. Каждое заболевание имеет свои причины. И бороться надо не только и не столько с симптомами, сколько с этими причинами. Потому вопрос защитной магии всегда требует понимания ситуации, оценки состояния человека и индивидуальной подборки программы помощи. Ведь задача не заковать человека в металлический непроницаемый короб, а сделать его крепким, здоровым, способным самостоятельно противостоять большинству агрессивных факторов окружающего мира.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email