Обновление пароля

 >  >  >  > «Vintage & Boho»

«Vintage & Boho»

«Vintage & Boho» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

винтаж

                                                      Здравствуйте! Спасибо, что заглянули в мой магазинчик!
       Раз вы зашли на мою страничку «Vintage & Boho», то смею предположить, что вас интересуют вещи из прошлого, так сказать, с историей. Как я вас понимаю!.. Действительно, к подобным предметам сложно относиться равнодушно, ведь они такие тёплые и -необыкновенно живые. Мне самой очень нравятся украшения в ВИНТАЖНОМ стиле и в стиле БОХО. Порой их трудно отличит друг от друга, точнее онди  и  те же предметы могут принадлежать к ним обоим.

винтажный стиль

                                                                        НЕМНОГО ИСТОРИИ.

                                                                                                            «БОХО»

Богемный стиль — это, пожалуй, один из самых необычных стилей – яркий, удивительный, насыщенный множеством различных элементов. Бохо — это постоянное стремление создавать уникальные вещи за счет калейдоскопического соединения мотивов и стилевых аллюзий, отсылающих к культурным традициям различных народов и эпох.

Богемный стиль, прежде всего, ассоциируется с творческими людьми, он также идеально подходит для тех, кто любит природу, поездки в неизвестное, загадочное, волшебное. Это тенденция, которая парадоксальным образом действует вне официальной тенденции моды, но чрезвычайно часто проникает в нее.

Бохо стиль не имеет права на существование без аксессуаров (сказываются цыганские корни стиля). Это, пожалуй, самая важная часть всего. Boho шик является синонимом «аксессуары в изобилии». Это означает, много, порой даже слишком много браслетов, ожерелья, серьги, заколки для волос, пояса, платки, повязки, ободки, цветы, сумки и т.д. Возможности бесконечны, но эти детали должны быть заметной частью гардероба — оригинальные, бросающиеся в глаза, яркие, крупные. В бохо стиле желательно, чтобы именно аксессуары были дорогими – сумки, обувь, пояса. А еще лучше, чтобы они были штучными, эксклюзивной авторской работы, особенно ценятся украшения ручной работы. Это украшения, которые хочется рассматривать, как произведения искусства: замысловатые узоры, неожиданное соединение фактур и цветов, сияние драгоценных камней и экзотическое обяние неограненных минералов. Кроме того, украшения должны представлять собой не просто красивые вещицы, а помимо эстетической ценности, иметь внутреннее наполнение, некий таинственный смысл.

винтажные украшения

бохо

бохо стиль

бохо шик

бохо сумка

аксессуары

индивидуальность

интересный подарок

необычные украшения

Под «винтажем» в моде обычно подразумевают оригинальную вещь предыдущего поколения (то есть не моложе 30 лет), в которой чётко просматривается «писк моды» и пик стиля времён её создания. Именно поэтому при увлечении винтажем необходимо постоянно обращаться к истории моды различных десятилетий ХХ века.

Стиль винтаж в одежде появился в прошлом веке. На сегодняшний день одеваться в этом стиле предпочитают модницы, которые любят эксперименты и ценят собственную индивидуальность. Любой предмет гардероба в стиле винтаж представляет собой старую вещь, которая считалась ультрамодной в момент своего создания.

Несмотря на то, что спрос на винтажную одежду существовал с начала 1950-х, винтажный стиль появился, а затем вошел в моду в начале1900-х годов. Повышенный интерес публики к этому новому направлению, ставшему сегодня частью Западной массовой культуры, был вызван во многом увлечением винтажной одеждой топ-моделей и знаменитостей, таких как Джулия Робертс, Рене Зеллвегер, Хлое Севиньи, Татьяна Сорокко, Кейт Мосс и Дита фон Тиз.

Украсить одежду ретро-брошкой, щегольнуть необычной сумкой или даже нарядиться в платье 50-х годов сейчас не только модно, но и считается хорошим тоном. Кроме того, винтаж позволяет создать свой уникальный стиль и быть ни на кого не похожей. Винтаж капризен и не терпит случайностей в облике. Естественно, что винтажный акцент в образе должен быть единственным.

  Важную роль в образе модницы играют аксессуары. Даже самое красивое платье в стиле «винтаж» не создает завершенного образа, если отсутствуют аксессуары. Винтажные броши и серьги подчеркивают индивидуальность стиля. Как правило, эти украшения представляют собой либо «бабушкины» сокровища, либо изделия hand-made.

                                                                       Вот, для примера, несколько моих работ:

подарок девушке

подарок женщине

подарок на день рождения

натуральные материалы

Винтажные сумки и аксессуары могут быть подлинными старинными вещами, либо стилизованными «под винтаж». Также, существует такое понятие, как «комбинированный винтаж». Под эту категорию попадают вещи, которые выполнены в наши дни из старых материалов.

Носить одежду в винтажном стиле – это особое искусство, которое требует от модницы не только наличие вещей, но и умение создать гармоничный образ, который вызовет восхищение даже у самых придирчивых критиков.

***********

Чувство стиля – это умение сочетать казалось бы, несочетаемые вещи.

***********

украшения с цветами

цветы ручной работы

вязание крючком          А так я выглядела на своей свадьбе...  Необычно?..         

                                                                                                                                                                          НЕСТАНДАРТНО!вязанные украшения

украшения с камнями

 Вот, что предлагают нам модные дизайнеры для торжественного случая:

А  ВОТ, НЕСКОЛЬКО "СОВРЕМЕННЫХ" ОБРАЗОВ:

  Я давно хотела создать этот блог... Много накопилось интересной информации... И, вот что получилось..)) Надеюсь, Вам было интересно.

Всегда рада новым и интересным заказам. С уважением к Вам, мои будущие клиентки!

Елена «Vintage & Boho »

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email