Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое в ассортименте магазина -фитокартины.

Новое в ассортименте магазина -фитокартины.

Новое в ассортименте магазина -фитокартины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! В моем магазине я представил новые издели, которые могу сделать под заказ. Это фитокартины!

Смотрите варианты моих работ:

- http://www.livemaster.ru/item/8984679-dlya-doma-interera-fitokartina-iz-stabilizirovannyh

Все больше в интерьерах коммерческих помещений, баров, кафе, ресторанов, гостиниц, а также и в частных домах и квартирах появляются элементы экодизайна. Одним из них является зеленая картина, которую еще называют и фитокартиной. Многие мастера и коммерческие фирмы предлагают сделать фитокартину из живых цветов, что подразумевает закупку и установку спецоборудования, посадку растений и дальнейший уход за ними. А это не так просто! Необходимо постоянн поливать, подкармливать, обрезать и прореживать живые растения. Наряду с основными сложностями ухода за зеленой стеной из живых растений существуют еще и другие проблемы - найм персонала (если это ком.организация), а если это в домашних условиях? Найти время и терпения на уход за зеленой стеной не так просто. Да еще, к тому, же есть опасность, что любимый питомец повадится подъедать листья и разбрасывать землю...

Все эти проблемы решают фитокартины из стабилизированных цветов и растений. Они совершенно не требуют ухода! Более того - их категорически не нужно поливать!!! При этом выглядят они совсем как натуральные и никто не сможет отличить их от "живых зеленых картин"! 

картина, подарок на день рождения, декор дома картина в подарок, подарки, декорирование стен картина для интерьера, декорирование, декорирование помещений фитокартина, декор интерьера

Технология создания стабилизированных растений придумана в Японии - срезанное, некогда живое, растение или цветок срезают и, на молекулярном уровне, заменяют сок растения на стабилизированный состав на основе глицерина. Иными словами бальзамируют его! После этого растение остается таким, как его срезали, не растет и не сохнет, не болеет и не требует полива и долгие годы продолжает радовать вас своей красотой!!! Фитокартина может дополнять интерьер вашего помещения, а также послужить шикарным и оригинальным подарком для ваших друзей, близких или коллег.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email