Серия украшений Mountain forest

Mountain Forest - Лесные горы.
Говорят где-то далеко, куда не ступает нога человека, под дымкой густого белого тумана, есть горы, сплошь покрытые низкорослыми маленькими деревьями.
Говорят, что редко, очень редко, но в солнечный день можно увидеть, как туман рассеивается и перед глазами случайного наблюдателя постепенно появляется лесная красота, наполненная сказочными существами.
Озеро живет переливами красок от молочно-белого до ярко-голубого. На его берегу резвятся маленькие существа, у которых нет имен. Их тела будто тянутся к земле, под тяжестью ноши, что всегда с ними. На их спинах маленькие бугорки - у каждого существа без имени свой маленький лес.
И ничего не приносит им большей радости, чем бродить по холмистым горам, своими маленькими ножками, ступая на камешки, покрытые забавными рисунками. Маленькие существа ищут смешные интересности и интересные смешинки. Найдя что-нибудь, один из них весело хихикая, бежит делиться радостью с другими жителями. И не ясно, что может быть необыкновенного в листочке, мирно спящим на глади воды. И почему так интересен разрисованный камешек, что под ногами пруд пруди. Для каждого существа без имени, каждый день есть свои сокровища, наполненные смыслом, понятным только им.
Говорят, что мифические лесные горы можно увидеть лишь с птичьего полёта, и то если ты вдруг захочешь и станешь птицей. Тогда перед тобой раскроется причудливый хребет гор: каменные и земляные холмы будут убегать странным образом, рисуя неповторимый узор.

украшения, творчество

украшения ручной работы

анонс

Комментарии (5)
Ура!!!! Спасибо за красоту!!!

Вам спасибо, Дарья! За то, что интересно :)

Наталия 18.01.2015

Глядя на украшения сразу подумалось о лесных эльфоах. И тут рассказ, как подтверждение...))Кстати очень интересный. Украшения красивые..))

Благодарю! Я очень рада, что вам понравились украшения:)

От ваших Ловцов снов я тоже в восторге! Они такие сложные и в то же время гармоничные.

Наталия 20.01.2015

Спасибо, Елена..{#}