Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В ожидании солнца!

В ожидании солнца!

В ожидании солнца! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимой всем нам так не хватает солнца и ярких красок! Исправить ситуацию и поднять настроение можно окружив себя яркими предметами, одеждой и аксессуарами. 

Давеча попались мне на глаза ярко-желтые бусины. То, что надо! - решила я, и на свет появились украшения в 2-х вариантах комбинаций цветов.
Первый представлен фотографиями к этому посту. Яркий желтый, голубой и кофейный цвета - уютное, теплое и такое вкусное сочетание! Вам будет из чего выбрать: бусы, брошь, браслет и три пары серег. Все они легко сочетаются в комплекты и объеденены в общую коллекцию под названием "В ожидании солнца".

Мне осталось совсем чуть-чуть - сделать для вас красивые и понятные фотографии. В течении этой недели украшения из камушков и ярко-желтой хлопковой пряжи будут доступны для просмотра и покупок. 

новая коллекция, солнце, новинки, новые украшения, пополнение ассортимента

Как-то стоя у окна и наблюдая серо-слякотную погоду, солнца захотелось так отчаянно, что в голове возникла совершенно детская картинка: акварельное солнышко, голубое небо и неуклюжие облака. 
Хорошее сочетание цветов, правда? А среди моих бусин как раз нашлось подходящее, уже готовое солнышко. Остальное дело техники! Так на свет появился комплект из колье, объемного браслета и серег - эти украшения уже доступны в магазинчике. 

солнышко, новинки магазина, яркая коллекция, новости магазина

Добро пожаловать в магазинчик Laatikko!

Я подарю вам карманное солнышко!

Ваша Александра. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email