Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Каким Бывает Мыло.

Каким Бывает Мыло.

Каким Бывает Мыло. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

КАКИМ БЫВАЕТ МЫЛО?

МОЛОЧНОЕ МЫЛО:
Молочное мыло хорошо действует на кожу. Еще египетская царица Клеопатра купалась в молоке ослицы. Это мыло подходит для всех типов кожи. Оно прекрасно ухаживает даже за нежной кожей.

СОЛЯНОЕ МЫЛО:
"Каменное" мыло, делается с солью в результате чего получается очень твердым и расход такого мыла очень мал. Прекрасно подходит для проблемной и жирной кожи. Осторожно для чувствительной кожи - может подсушивать!

ДЕГТЯРНОЕ МЫЛО:
Внешне в нем нет ничего особенного, но по своим свойствам мыло удивительное. Мыло отлично заживляет мелкие ранки, ссадины и порезы, помогает при аллергиях,высыпаниях, псориазе, атопическом дерматите, угревых высыпаниях, мелких воспалениях, ожогов и имеет специфический запах дегтя, что ничуть не мешает его использованию. Оценив его прекрасные заживляющие и лечебные свойства, на такие мелочи как запах, уже перестаешь обращать внимание. Помогает скорее рубцеваться ранам и послеоперационным швам, ускоряет процесс регенерации тканей.

ВЗБИТОЕ ПЛАВАЮЩЕЕ МЫЛО:
Мыло, которое делается специальным способом, но по обычным рецептам. Взбивается миксером до получения воздушной массы похожей на кондитерский крем. Такое мыло получается легким и оно плавает, что вызывает восторг у детей. И такое мыло за счет своей воздушной фактуры имеет свойство быстрее смыливаться, нежели обычное мыло.

АЛКОГОЛЬНОЕ МЫЛО:
Это мыло, которое делается на основе алкогольных напитков. Вино, пиво, шампанское. Мыло на алкогольных напитках имеет гладкую и нежную текстуру и особый шарм.

ШЁЛКОВОЕ МЫЛО:
Мыло с добавлением натурального шелка. Благодаря шелку мыло становится шелковым на ощупь и дарит совершенно непередаваемые ощущения вашей коже.

КАСТИЛЬСКОЕ МЫЛО:
Кастилия – область в Испании, из которой первоначально происходит это мыло. Своего рода прекрасное, твердое, белое или пятнистое, сделанное на основе оливкового масла. Хотя это мыло и не спешит мылить, небольшая работа выдает изобилие богатой, сливочной пены, достаточно мягкой для наиболее чувствительной кожи.. Кастильское мыло настолько нежное, что его часто используют для нежной кожи детей.

АЛЛЕПСКОЕ МЫЛО:
Мыло на основе оливкового и лаврового масла. Сроки готовности такого мыла очень велики, поэтому производство в домашних условиях очень трудоемко и времязатратно.

БЕЛЬДИ - МЫЛО ДЛЯ ХАММАМА:
Жидкое мыло производится по старинной берберской традиции Марокко, является натуральным продуктом гигиены. Вязкое черное мыло, получено из масла косточек оливы. Оно удаляет омертвевшие клетки, обновляя кожу и не разрушая ее структуру. Черное мыло используется для глубокого очищения, отшелушивания кожи в хаммаме и бане. Рекомендуется наносить небольшое количество мыла на тело специальной рукавицей, мягко потирая кожу. Избегать зону вокруг глаз, оставить на 3-5 минут, прежде чем смыть теплой водой.

КОФЕЙНОЕ МЫЛО:
Основной особенностью такого мыла является то, что оно делается на крепкозаваренном кофе. Получается хорошее хозяйственное мыло: разъедает жир, хорошо трется, удаляет запахи лука и чеснока с кожи рук. А если добавить частицы молотого кофе, то получается отличный скраб для кожи!

МЫЛО - СКРАБ:
Мыло-скраб делается с добавлением разнообразных скрабящих частиц. Мыло-скраб лучше всего ухаживает за Вашей кожей, когда Вы нежно массируете Ваше тело влажным кусочком такого мыла. Использовать только на неповрежденной коже для удаления отмерших клеток!

ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МЫЛО:
Мыло для хозяйственных нужд, с простым составом, который подбирается так, чтобы мыло давало максимальное количество пены и хорошо очищало поверхности от загрязнений. Хорошо комбинировать с кофейным мылом.

МЫЛО С ОВОЩАМИ, ФРУКТАМИ, НА СОКАХ:
В такое мыло добавляется свежее пюре из овощей/фруктов для придания мылу нужных свойств, которым обладает данный фрукт или овощ. Натуральные соки так же можно использовать вместо красителей в мыле.

ГЛИНЯНОЕ МЫЛО:
Мыло с добавлением косметической глины. Глина нежно и бережно очищает кожу, ухаживает за ней, так же возможен эффект скраба при глине крупного помола.

ГЛИЦЕРИНОВОЕ МЫЛО:
Натуральное глицериновое мыло - чаще всего полупрозрачное или прозрачное. Делается по особой технологии с добавлением сахара/сорбита и глицерина. Очень приятное в использовании.

Друзья! Здесь Вы можете заказать любое мыло!!! Пишите!!!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email