Новинки - украшения с жемчугом! Подробнее про майорку.

Новинки - украшения с жемчугом! Подробнее про майорку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, подписчики, гости!

В этой заметке я немного расскажу о майорке, искусственном жемчуге. Сейчас у меня готовы новинки, в которых центральным элементом украшений являются как раз жемчужины майорки.

Майорка – это искусственно созданный жемчуг, который практически идентичен натуральному. Такое название камень получил в связи с местом своего происхождения – его производят только на острове Майорка. Местные жители занимаются этим больше двух веков, в настоящее время жемчуг майорка – всемирно известный бренд.

Майорка (или майорика) рождается не в водной среде, не в речных или морских моллюсках, а на фабрике в результате отработанных процессов производства. В течение многих десятков лет технологии держались в секрете и совершенствовались.

Майорка состоит из стеклянной основы, покрытой несколькими слоями натурального перламутра, полученного из рыбьей чешуи и вытяжки из моллюсков. Для большого разнообразия цветов майорки при изготовлении перламутра используются натуральные красители. Благодаря такой технологии стало возможно появление майорки, неплохо имитирующей блеск и прочность натурального жемчуга.

жемчуг, украшения с майоркой, серьги с жемчугом, драгоценные камни

Вот некоторые преимущества майорки:

- Бусины майорки имеют больший ассортимент по цветовой гамме.

- Майорка жемчуг, созданная в заводских условиях, имеет идеально округлую форму у всех жемчужин, тогда как натуральные жемчужины, появившиеся в природных условиях, уникальны и имеют мельчайшие различия.

- Еще одним безусловным преимуществом такого жемчуга является тот факт, что майорка отлично сочетается с различными натуральными камнями и стразами Сваровски. Благодаря всему этому любая женщина сможет подобрать украшение, которое идеально подойдет именно ей.

- Майорка легче натурального жемчуга.

- Искусственный жемчуг дешевле натуральных жемчужин. Кроме того, считается, что майорка в полной мере обладают свойствами своего «натурального собрата».

- Многие современные геммологи сходятся во мнении, что по некоторым своим показателям жемчуг майорка превосходит натуральный. А устойчивость к внешним воздействиям и прочность майорки выше, чем у некоторых драгоценных камней*.

* Информация взята из интернета.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Это была первая часть моей заметки. А теперь хотелось бы представить новинки - украшения из майорки.

Из белых жемчужин я сплела хрустальный комплект серьги и браслет, который назвала "Хрустальная фея". Сочетание мелкого японского бисера с внутренним серебрением, майорки и крупного бисера, который переливается радужными оттенками, получилось очень впечатляющим. Все украшения невесомые, цвета переливаются при движении.

Швензы на серьгах серебрянные, с пробой.

А жемчуг насыщенно-фиолетового цвета смотрится вдвойне необычно )) Как раз одно из преимуществ майорки - широкий выбор цветовой гаммы жемчужин. С фиолетовыми жемчужинами я сплела серьги в такой же ажурной технике, как и серьги из комплекта. Использован японский бисер разных размеров и цветов.

Авторские украшения подчеркнут вашу женственность, подарят Вам прекрасное настроение и привлекут внимание окружающих.

Послужат прекрасным подарком близкому человеку.

Добра и Света!

жемчужные украшения, украшения из бисера, браслет с жемчугом, talania

украшения с жемчугом, авторские украшения, комплект украшений

майорка, искусственный жемчуг, новинки магазина

Комментарии (2)
Домовенок 19.01.2015
Татьяна, добрый вечер! В сентябре были с сыном на Майорке (Мальорке), привезли парочку украшений подруге. У Вас красивее!!!

Светлана, спасибо!))

Тоже с удовольствием бы там побывала. А пока приходится просвещаться через интеренет, что тоже неплохо {#}