Обновление пароля

 >  >  >  > Колясочка для денег

Колясочка для денег

Колясочка для денег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться своей работой - колясочкой для денег на свадьбу. Делала ее для подруги, что бы оригинально преподнести деньги в торжественный свадебный вечер. Делала первый раз, но вроде бы все получилось.

Итак: За основу взяла ватман. Вырезала 2 круга, диаметром 16 см. И сделала вырез чуть больше чем 90 градусов.

колясочка для денег

Далее вырезала такие же фигуры (2 шт.) из материала, которым будет обклеена колясочка, оставив припуск по 1 см со всех сторон. Я взяла легкую ткань.

свадебный конверт

Обклеила круги тканью. Сначала я взяла клей для ткани и наносила его только по краям, которые оставляла на припуск. Но потом поняла, что необходимо промазать всю поверхность круга, что бы ткань плотно прилегала и не дыбилась, поэтому далее я работала ПВА. Паралельно вырезала из ватмана полоску шириной 12 см, длину полоски пока не обрезаем. Обклеила ее тканью и по краям вырезала зубчики с обеих сторон полоски.

подарок на свадьбу

К сожалению фотографии с процессом скрепления кругов и полоски у меня не получилось, поскольку руки были заняты, но получиться должна вот такая заготовка колясочки.

оформление подарка

Дальше я проклеила колясочку внутри тканью, украсила тесьмой внутри и снаружи, бусинками, бантиками.

Сделала ручку из проволки, нанизала жемчужные бусины и приклеила к корпусу колясочки клеем момент. Еще я сделала висящую игрушку на нитке из мелких бусинок.

Сверху украсила колясочку фатой )

Колеса вырезала из того же ватмана, обклеила тканью и по краям обшила тонкой проволкой на которую нанизала бусины.

Получилась вот такая колясочка )

Еще я сделала конвертик для денег, который положила внутрь и он прекрасно дополнил комплект.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email