Обновление пароля

 >  >  >  > Гирлянды

Гирлянды

Мы вырезаем гирлянды из плотной ( 160г ) цветной бумаги. Есть яркие ( основные) и пастельные тона. По  желанию, можем подобрать и нужный Вам цвет, например коричневый или золотой. Цена в данном случае увеличиться: 10% к общей сумме заказа. Это объясняется ценой бумаги, которая продается листами. Это относится и к плотности бумаги. Если нужны более плотные элементы, цена увеличиться на 20%. Размер фигур от 3 см до 6 см. С увеличением размеров, увеличивается расход бумаги. Поэтому цена за гирлянды с размерами элементов более 6 см ( до 10см) другая. При заказе пишите, как сшивать элементы. То есть как гирлянда будет висеть: горизонтально или вертикально. Так же очень важно для Вас и для нас, какой длины должна быть одна гирлянда. Можно сшивать и по 60 см, а можно и 3 метра одной гирляндой. Цены на гирлянды даны при заказе до 40 метров. Дальше идут скидки.

Еще немного о бумаге. Офисная бумага плотностью 80г в гирляндах не используется из-зи мягкости, не очень хорошо держит форму. Хотя мелкие фигуры вполне можно делать из нее. В основном используется бумага от 120г до 200г. Цена + качество вполне приемлемое сочетание. Да и не очень тяжелые гирлянды получаются, ведь от веса гирлянды зависит провисание ее. Мы используем чаще всего бумагу плотностью 160г. Основные и пастельные цвета представлены в данной плотности широко. Золотая, серебряная, перламутровая бумага( некоторые другие цвета) используется в плотности 120г. И еще, чем больше размер элемента, тем большая плотность бумаги должна быть. Мы делали гирлянды из кругов 14см (бумага основная плотностью 160г) и получилось нормально, но кое- где края немного скручивало. Некоторые заказчики просят гирлянды цветов, которые не представлены в той бумаге, которую мы используем. Например, фисташковый или коралловый цвет. А знаменитый оттенок Тиффани! Тут, к сожалению, приходится констатировать, что бумагу этих цветов можно найти, но проблематично.Особенно последний. Цвет Тиффани в России не продается. Его можно заказать из-за границы, придется ждать какое-то время, да и почтовые расходы увеличивают стоимость конечного продукта. Поэтому при выборе цветов бумаги для гирлянд, которые будут украшать Ваш праздник, отталкивайтесь от цветов доступных и понятных. Хотя... все воэможно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email