Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "А вы помните свои детские книжки?": иллюстрации из детства

"А вы помните свои детские книжки?": иллюстрации из детства

Виды творчества:   Разные виды творчества

Почему старые книги пахнут ванилью и травами? Наверное, так пахнут воспоминания, воспоминания о беззаботном детстве, проведенном летом у бабушки в деревне. Пожелтевшие страницы впитали в себя чувства, ощущения, запахи того времени. Хотите снова окунуться в этот мир? Полистайте свои старые детские книги!

Мне повезло, книжки моего детства до сих пор бережно хранятся у мамы. Да, они изрядно потрепаны и покрыты пятнами, в них почти нет цветных картинок, некоторые из них уже без обложек, но они такие родные... Никогда электронные гаджеты не смогут заменить бумажные книги, где каждая страничка помнит прикосновения детских пальчиков. Хотите сохранить воспоминания? Не выкидывайте книжки своих детей, оставьте их самые любимые!

В советское время было не так много красивых книг с красочными иллюстрациями, и они были доступны не всем, поэтому мы ходили в библиотеку. Но у меня остались некоторые книги того времени. Поделюсь с вами немножко воспоминаниями.

Как я любила книгу со сказкой "Морозко" с потрясающими иллюстрациями, столько с нее было срисовано плакатов и поздравлений на Новый год в школьные годы.

книги

винтаж

А вот еще одна книга с замечательными иллюстрациями, особенно для девочек. Все рисунки из этой книги были скопированы мною в альбом и раскрашены.

старые книги

детство

детский

детский праздник

Очень старенький экземпляр с библиотечным штампом. Каюсь, не был возвращен в деревенскую библиотеку, где я каждый год отдыхала у бабушки. В этом издании Винни-Пух на картинках выглядит совсем непривычно и неузнаваемо.

винтажный стиль

раритет

воспоминания

Еще одна моя любимая книжка "Мореплавания Солнышкина". Тогда роботы в мечтах выглядели, как на этой обложке.

Ну и конечно, "Малыш и Карлсон" Астрид Линдгрен — как я зачитывалась этой книгой! 

А еще у меня было несколько красочных изданий сборников "Остров сказок" со сказками разных народов мира и, конечно, советских республик.

Тоненькие книжки серии "Мои первые книжки" — они были у всех детей 70-80-х годов.

Это только небольшая часть из моего семейного архива. Но так приятно ею поделиться с вами!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email