Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Miracle.....моя любовь....

Miracle.....моя любовь....

Однажды мне посчастливилось купить брошь,...тогда еще неизвестной мне фирмы Miracle.Как только брошь оказалсь в моих руках....я влюбилась....в эту марку...и я стала искать информацию о этой марке...оказалось....

броши

Украшения маркированные Miracle cтали производиться с 1946 года. Компания была основана в Бирмингеме - сердце ювелирной индустрии Англии. Более 60 лет компания Miracle Jewelry LTD делает превосходные украшения в традициях кельтов, Ирландии, Шотландии, Викингов, Англо-саксонцев, Английского барокко, Средневековья и других стилей таких как ард деко, арт нуво, модерн. В 1996 году компания Miracle отметила свой юбилей - 50 лет плодотворной работы. Так же у компании были коллекции украшений из стерлингового серебра, а так же украшений которые декорировались полудрагоценными камешками. Практически все изделия были маркированы Miracle. Эти украшения обладают неповторимым шармом и энергией.

…Интересно, что столь популярный нынче символ -Кельтский крест-явился следствием соединения раннего христианства и языческих верований. Он обозначает единство солнца, воздуха, земли и воды, цикличность и замкнутость всего существующего. Как утверждают исследователи, такие кресты появились в Ирландии (это надо же!) еще до VIII в.

Оказывается, что на Лондонской конференции в 2003 году Кричтон Миллер представил ученому сообществу доказательства, свидетельствующие о том, что с помощью приспособления, подобному кельтскому кресту, наши далекие предки делали сложнейшие математические расчеты, проводили геодезические работы, вели астрономические наблюдения. Вот так-то!

Риннон – кельтское имя, обозначающее "большая Королева"

Кельтские имена – это имена древних племен, населявших почти всю территорию древней Европы.

К кельтским племенам относились: галлы, галаты, гельветы, белги, арверны, бойи, сеноны, битуриги, вольки.

Кельты занимали территории современных Ирландии, Шотландии, Уэльса, Бретани, почти всю Западную и Центральную Европу.

До наших дней сохранились традиционно кельтские регионы – это районы в современной Европе, заселённые представителями кельтской культуры и кельтских языков: Бретань, Корнуолл, Ирландия, Остров Мэн, Шотландия и Уэльс. В этих регионах говорят или раньше говорили на одном из кельтских языков.
У древних кельтов была своя религия. Большим влиянием у кельтов пользовались друиды – жрецы кельтов. Друиды охраняли свои знания и передавали их устно, от учителя к ученику. В настоящее время в Великобритании и странах Европы есть последователи древней религии кельтов, которые пытаются возродить древние традиции.
До расширения Римской империи и увеличения территории германских племён, большая часть Западной Европы была кельтской…

Уважаемые покупатели...скоро прибудет ...моя шотландская красота......нектоые из представленных в блоге брошек будут в моем магазинчике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email