Как ухаживать за слингобусами?

Как ухаживать за слингобусами и вязаными развивающими игрушками? 

Уход за такими бусами и игрушками довольно прост и не обременит и без того занятую маму.

Слингобусы не только можно, но и нужно периодически стирать, поскольку малыш берет их в рот, сосет и грызет. Лучше использовать жидкий детский шампунь. Для деревянных бус стирка требуется только ручная: намыльте руки или щеточку, слегка потрите бусинки и шнурок, быстро сполосните под проточной прохладной водой не выше 30 градусов и промокните полотенцем. Сушить в расправленном виде на полотенце при комнатной температуре.

Не замачивайте бусы, помните: бусины сделаны из натурального дерева и ничем не покрыты, поэтому долгое пребывание в воде не рекомендуется. Деревянные бусины могут разбухнуть в воде, что приведет к порче всего изделия.

Важно: чтобы слингобусы и слингоигрушки не полиняли (возможно только с некоторыми темными цветами), их следует постирать в первый раз в воде с уксусом: добавьте одну ложечку уксуса в воду, после стирки тщательно прополоскайте.

Вот, пожалуй, и все, что потребуют ваши бусики взамен на море удовольствия, которое вы получите в процессе игры с ними.  

Комментарии
Комментариев пока нет