Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крещение!С праздником!

Крещение!С праздником!

У христиан еще со II века Крещение - один из главных праздников года. Считается, что именно в этот день, 19 января (по новому стилю), тридцатилетний Иисус Христос вошел в воды Иордана и принял крещение от Иоанна Предтечи. В Библии описано: когда Иисус вышел из реки, небо раскрылось, и на него сошел Святой Дух в виде голубя. Это библейское событие положило начало одному из главных церковных таинств - Таинству крещения. В память об этом дне во всех храмах, а также накануне, совершается чин Великого водоосвящения.

После вечерней службы (18 января) или утренней (19 января), люди, как правило, несут домой крещенскую воду, и поутру 19 января окропляют ею каждый уголок жилища, дабы в доме был мир и покой. На Крещение воде вообще уделяется особое внимание. С давних времен освящали ее даже в реках, прудах и озерах. Для этого во льду пробивали прорубь - иордань, вокруг которой совершался крестный ход. Считалось, что вода в этой проруби целебная - лечит раны, охраняет от "черного" глаза, помогает отвернуть бедствия.

19 января искупаться в проруби - значит, смыть с себя все грехи. Если же в наши дни на купание в ледяной воде некоторым трудно решиться, можно лишь зачерпнуть кувшинчик и, принеся воду домой, хранить ее целый год. Ведь давно замечено: крещенская вода сохраняется свежей и прозрачной аж до следующего Крещения.

Ученые говорят, что состав крещенской воды изменяется - очищается, словно от серебра. Правда, священнослужители полагают, что целебной воду делает только молитва. "Любая вода на Крещение содержит залог благодати", - заверяют священники. А верующие настаивают, что воду из церкви надо хранить только рядом с иконами.

Произносить молитвы над водой можно в любое время. Если с помощью огня наша молитва быстрее достигает нужного адресата и является определенным жертвоприношением, то вода чудодейственным образом преобразовывается в целебную и исцеляет от многих недугов.

В церквях обряд водоосвящения проводят неоднократно: 7 января, в день Иоанна Крестителя, в день Преполовения (среда на третьей неделе после Пасхи), в четверг или субботу на службах перед Пасхой, 14 августа на Медовый спас. Самое главное Водоосвящение происходит 19 января, в праздник Крещения Господнего, Богоявления.

Так вот, с помощью воды также можно обращаться к Вселенной. Берете, к примеру, литровую или прозрачную бутылку, наполняете ее чистой водой. Вырезаете красный треугольник (размер каждой стороны - до 5 см) и записываете свое желание, намерение, мечту в настоящем времени: "Я приобретаю автомобиль красного цвета в августе", "Мой ежемесячный доход постоянно возрастает" и т. д. На внешней стенке наклеиваете его. И на протяжении 5-7 дней пьете воду только с этой бутылки. Она должна находится с Вами везде. Потом желательно бутылку выбросить и мысленно свое желание отпустить. Таким образом, Вы создадите прекрасные условия для исполнения желания!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email