Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновляющие иллюстрации художницы River Luna

Вдохновляющие иллюстрации художницы River Luna

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Сегодня мне очень хочется показать вам вдохновляющие работы одной замечательной художницы из Северной Калифорнии. Ее зовут Marisa Redondo и в ее работах все очарование природы и ее естественных красок. Смотрите сами!

Мариса родилась в творческой семье и очень ценит искусство и ручную работу. Вместе с мужем они собирают собственную коллекцию и художница очень любит рассказывать своему 4-х летнему сыну о том кем, когда и как была создана та или иная работа. Живет семья Редондо в небольшом городке Лоди в Северной Калифорнии. У Марисы своя домашняя студия, в которой она рисует акварелью и иногда маслом.

Вдохновение художница черпает в природе, в том, что делает нас теми, кто мы есть. Она говорит, что всегда любила природу, но стала находить ее еще более вдохновляющей после рождения сына и его увлечения тем, что чаще всего остается незамеченным. Тонкие линии перьев, одуванчиков, листьев и древесины. Она восторгается звездами и реками, красивыми птицами и изгибами деревьев.

По словам художницы рисование было и остается с ней всю жизнь. В детстве она часто рисовала портреты своих друзей, а также натюрморты из игрушек. А вообще Мариса считает, что живопись уравновешивает ее. 

Процесс создания новой работы художница обычно начинает с изучения одного из кусочков ее природной коллекции. Порой до этого идея картины уже витает в ее голове в течении нескольких дней. А после того, как она становится более менее ясной, Мариса пишет небольшие заметки, дабы не забыть какие-то нюансы. Затем при первой же возможности она достает краски и обычно работает до поздней ночи, наслаждаясь тишиной.

Мариса считает очень важным в самом лучшем виде презентовать покупателю то, что она делает. Поэтому каждая ее работа красиво упакована. И как мастер, она всегда старается совершенствоваться во всем. Покупать самые красивые итальянские ленты для упаковки, копить на лучшую фото-технику, чтобы иметь возможность передать всю красоту своих картин.

Восхитительные работы, правда?

Я обожаю графику! И поэтому готова любоваться иллюстрациями Марисы вечно. А вы?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email