Обновление пароля

 >  >  >  > Фотокнига листы картон и пластик

Фотокнига листы картон и пластик

  • Фотообложка. Вы можете разместить любое изображение и любые надписи на обложке книги. Для дополнительной защиты от внешних воздействий, фотообложку покрывают различными видами ламинатов: глянец, мат и песок. Все ламинаты имеют повышенное сопротивление к механическим повреждениям и УФ-излучению.
  • Формат книги.  разработан специальный формат 27х27 см., который сочетает преимущества книг большого размера с компактностью и легкостью переноски и хранения. Фотокниги  доступны также в бюджетном формате 20х20 см.
  • Виды печати. Для фотокниг используют различные виды печати: цифровую струйную печать и цифровую фотохимическую печать (минилаб). В случае струйной печати, принты покрываются различными видами ламината для защиты изображения от внешних воздействий (УФ-излучения, влаги, пыли). 
  • Ручная сборка блока. Блок фотокниги собирается вручную на листы импортного, специально обработанного картона или пластика. Развороты в книге панорамные (изображение по середине разворота непрерывное, нет ухода листа в корешок). Т.е. РАЗВОРОТ НА  180 ГРАДУСОВ. Корешковая зона блока защищена твердым скругленным корешком.

фотоальбом

К данной книге возможно изготовить коробку в искуственной коже или в ткани. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email