Обновление пароля

 >  >  >  > Какие украшения носить аллергикам?

Какие украшения носить аллергикам?

Это неприятное слово — аллергия…

К сожалению, я знаю не понаслышке, что такое дерматиты и аллергии. Покраснения, зуд, которые часто возникают внезапно и заставляют вникать в причины и ограничивать себя — в еде, в контактах с кожей и даже в настроении! Страдала сама, мои клиенты часто жалуются на невозможность носить недрагоценные металлы. Виной этому плохая экология, стресс, недосыпание, наследственность…

Как возникает аллергия на украшения?

Но давайте поговорим, как быть, если аллергическая реакция возникла именно от контакта с украшениями. Вообще, конечно, не только на украшения — любые металлические компоненты одежды и аксессуаров могут вызвать реакцию: пряжки, застёжки, шпильки — и это помимо наших любимых серёжек и бус!

Вас можно отнести к аллергикам, если при контакте с металлом у вас появляются:

  • Покраснения, отёк кожи в месте контакта с металлом
  • Зуд, крапивница, волдыри, если запустить — небольшие ранки
  • Повышается температура тела.

Дело в том, что недорогая фурнитура (металлические компоненты бижутерии) часто содержит никель и цинк — а они и являются основными аллергенами. Причём фурнитура может быть покрыта тонким слоем серебра или золота — но ничто не вечно, некачественные позолота или посеребрение стираются, заставляя вашу кожу контактировать с опасными сплавами. 
Так называемые «инертные» металлы (золото, платина, титан, отчасти серебро) аллергию не вызывают, но стоят дорого.

Запретные украшения при аллергии

К списку запрещённых украшений стоит отнести все те красивые вещицы, в которых металл может контактировать с вашей кожей. Обратите внимание на замочки ваших бус и браслетов, на металлические вставки. Если вы не уверены, что украшение выполнено из заявленного продавцом металла, вы рискуете. 
Дорогая ювелирная продукция всегда содержит пробы и клейма заводов-производителей и обязательно имеет сертификаты, а вот в дешёвой ювелирке (например, в Турции или в Египте) качество металла оставляет желать лучшего. Хочу напомнить, что клеймо производителя и пробу можно легко подделать.

Как избавиться от аллергии на бижутерию, если она всё-таки есть?

Как это ни печально, дорогие девушки, при аллергии вам стоит отказаться от большей части дешёвой бижутерии. 
Если аллергия уже началась, постарайтесь не расчёсывать поражённую кожу, а обзавестись в аптеке антигистаминными средствами или специальными пластырями. Они довольно быстро снимают зуд и покраснения. Мне, например, помогает гель «Фенистил».

Какие украшения можно носить, чтобы не возникло аллергии?

Скажем так: аллергикам бижутерию носить можно, если она не будет контактировать с кожей. Поэтому — бусы и колье надевайте на водолазки, под воротники блузок и рубашек. Покупайте браслеты на резинке и без замочка. Для колец и серёжек существуют гипоаллергенные лаки, которыми можно покрыть изделие изнутри, но лак стирается довольно быстро. 
Также выбирайте украшения, в которых с кожей контактируют кожаные или хлопковые шнуры, а металлические компоненты будут отделены от вашего тела одеждой.

Я всегда предупреждаю своих покупателей о возможности аллергии на компоненты моих работ. Вы всегда можете попросить меня заменить «опасные» серьги на серебряные или на серебро с позолотой.

Моим покупательницам-аллергикам я рекомендую носить бусы и колье с минимумом фурнитуры, либо бусы без застёжки, которые посажены на хлопковые или кожаные шнуры. Это гигиенично и очень красиво!

А есть ли у вас, дорогие друзья, опыт борьбы с аллергией на металлы? Кто кого? украшения, аллергия, бижутерия, камни, здоровье, красота, гигиена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email