Новый МК по сборке украшений - колье-шарф или бусы-трансформер!

  • Дата проведения: 20 января 2015, 12:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая) студия HAND-MADE5 8-499-755-64-52 valentina@hand-made5.ru
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: шарф

Хотите научиться делать оригинальные украшения для себя и подруг? Давно собираетесь превратить свои старые бусы в шедевр, но не знаете, с чего начать? 

Тогда именно для вас - новый, очень интересный мастер-класс "Шарф-колье или бусы-трансформер"!

На новом мастер-классе по изготовлению украшений вы создадите очень необычный и стильный аксессуар - колье-шарф на основе шелкового платка и натуральных камней. Научитесь закреплять концы платка, прикреплять друг к другу бусины, оформлять застежку. При желании можно сделать бусы-трансформер, которые легким движением руки несложно превратить в комплект - браслет и короткое колье!

украшения ручной работы

сборка украшений

сборка бижутерии

мастер-класс

обучение сборке украшений

мастер-класс бижутерия

бусы

сборка бус

Курс рассчитан на людей, не имеющих навыков изготовления украшений – работаем «с нуля». Все инструменты и материалы предоставляются организатором. При желании Вы можете использовать свои бусины на занятии. 

Также есть возможность прямо в студии приобрести инструменты и фурнитуру для дальнейшей самостоятельной работы!

Предварительная запись обязательна!!! Звоните (916) 643-70-99 Валентина. Или высылайте заявку по адресу karp.valentinka@yandex.ru

Если Вы хотели бы посетить данный мастер-класс, но Вам не подходит дата или время проведения - свяжитесь с нами, и мы подберем для Вас подходящий вариант!

Комментарии
Комментариев пока нет