Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Игрушки изготовленные для мини зоопарка

Игрушки изготовленные для мини зоопарка

Доброго времени суток!

Ну вот я наконец и решилась написать свой первый блог, дорогие читатели и подписчики, прошу строго не судить за мою статьюмягкая игрушка. За неопытностью могу как нибудь коряво написать!

После продолжительного праздничного отпуска давно бы пора приступить к работе. Праздники удались на славу, и скажу честно, мы с мужем до сих пор принимаем гостей, хотя уже прошла целая рабочая неделя нового года!  Ну а теперь расскажу историю по порядку.

В предновогодние праздники мне поступило предложение... для меня довольно неожиданное. Один наш знакомый предложил мне изготовить Н-ое количество мягких игрушек для детского мини зоопарка! Конечно, кто откажется от заманчивого предложения заработать. И я не исключение! Так началась моя переквалификация творчества, из милых цветочных украшений в мягкие игрушечки для детей! В преддверии Нового года я изготовила сувенирных "Овечек" символ года, это так сказать были первые мои игрушечки. 

игрушка

Немного сноровки и все мои скрытые таланты по немногу проявляются, если теорию и не помню, то руки помнят все. Не даром училась не только в школе шитью, но и в университете, 6 лет творила дизайнерские вещиигрушки ручной работы.

Следующая игрушечка уже сшита на машинке "Кот джентельмен". В планах, сделать котику подружку.

текстильная игрушка

В стадии последних доработок текстильная лошадка, сделанна по мастер классу  Юлия Проскурина . Спасибо Юлии за чудесную лошадку) 

первый опыт

 Да, и еще вам представлю заколочки для девочек "Ежик Кроха". Я им никак не нарадуюсь, настолько они мне нравятьсяпервый блог

На этом пока что все. Приступаю к дальнейшим работам, что бы порадовать читателей, подписчиков и покупателей))) Творческих планов полно, как бы их все воплатить.....

Заходите в мой магазинчик, буду рада всем! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email