Сказка о девочке Лизе

Сказка о девочке Лизе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Жила-была девочка Лиза. Была она веселой и радостной, легкой и забавной. Жизнь ее была сплошным праздником: балы, танцы, радостные и многообещающие встречи. Все хорошо и славно было у этой девочки. Обучалась она балету и много-много занималась, разучивала разные па, батман, правильные положения рук. У этой девочки появилась прекрасная перспектива отправиться жить в Москву и получить великолепное обучение и новый дом. Но случилось так, что дала она долго пока за ней приедут и заберут, а за ней все не ехали и не забирали. И так она огорчилась и так она расстроилась, что заплакала горькими слезами, и перестала заниматься и перестала танцевать, только все время лежит и страдает от своей ненужности и не востребованности. И все ждет, ну когда же ну когда же е заберут в новый дом. И живет она в прекрасном и чудесном городе Санкт-Петербург по сей день и ждет, когда за ней придут и заберут к себе в теплый новый дом и получит ее история продолжение... Каким будет продолжение сказки Лизы?
Комментарии (2)

Тони, я уверена Лиза найдет любящее сердце!!!

Ваши девочки такие прекрасные-чувствуется,что Вы вкладываете в них частицу своего сердца и души!!!!

Счастья Вам и Лизоньке!!!

Восхищаюсь Вашим творчеством!!!!

С уважением, Наташа.

Тони Надточий 19.01.2015
Спасибо, Наталья. Иногда кажется, что я всю душу и сердце рано или поздно раздам своим куклам))) но они очень благодарные и делятся со мной всем, что у них есть. Поэтому сердце мое и душа безграничны)