Обновление пароля

 >  >  >  > Проще простого.

Проще простого.

Проще простого. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые барышни, дамы и шикарные дамы!
За время увлечения натуральной косметологией, я накопила некоторое количество информации, которой нужно поделиться)) Помимо средств, упакованных в баночки, есть множество прекрасных натуральных и доступных вариантов дополнительного ухода. В скоростном 21 веке, веке технологий и великой спешки, мы не должны забывать, что природа дает нам очень немало доступных и замечательных возможностей быть красивыми. 
Поэтому, я начинаю вести блог, где буду публиковать различные советы, рецепты, которые опробованы МНОЙ ЛИЧНО, и дали хороший результат. Применяя  их, вы сможете расширить диапазон ухода за собой, без дополнительных финансовых вложений)) 
Они не заменят вам покупку средст из магазина или от вашего мастера, они не заменят вам салонный уход, но они выручат вас в час пик, когда " срочно надо, а времени нет", и будут хорошим подспорьем в борьбе за красоту! 
Свои пожелания по публикации, впечатления и вопросы можно задавать в гостинной. Всем любви, красоты и счастья!

Проще простого. Волосы.

Переношу сюда рецепт домашнего ламинирования, опубликованный в моем предыдущем магазине. Он помог многим дамам в сохранении красоты волос. 
Волосы - природное украшение женщины. Это ее обаяние, ее сила и ее энергетическая антенна. Это еще и один из самых простых способов меняться. И менять свою жизнь)) Поэтому они подвергаются постоянному воздействию неблагоприятных факторов. Мы не только их очищаем агрессивными средствами, сушим горячим воздухом, делаем перманент, красим, мы еще сидим на диетах, что очень отрицательно сказывается на состоянии волосяной луковички. 
Волосам необходимо питание, микроэлементы и, в первую очередь,  коллаген. На просторах интернета много различных советов о том, как восстановить волосы. И все хотят быстро)) Я нашла этот рецепт и попробовала. Не скажу, что панацея, но состояние волос улучшилось. 
При регулярном применении мои пересушенные на море, измученные краской волосы, обрели гораздо живой и привлекательный вид. Этот рецепт домашнего ламинирования, ни в коем случае, не отменяет применение профессиональных средств. Выбор за вами. Еще один плюс этого рецепта, это применение настоящего коллагена- растительного или животного. Даю в двух вариантах, выбирайте сами. Если вы вегетарианец- для вас подойдет агар-агар. Если вы не придерживаетесь растительной диеты, тогда применяйте желатин. Он проще в обращении и быстрее растворяется. 
Еще один момент. Рецепт безопасен, не содержит агрессивных компонентов, занимает всего 1 час вашего времени. 
Ламинирование делается просто. У меня тонкие волосы, лишенные объема напрочь. Чтобы создать прическу я использую обязательно укладочные средства. После ламинирования появился для меня неплохой объем и волосы перестали висеть безжизненными сосульками. 
Делаем на грязные волосы! Берем желатин (агар-агар), обычный пищевой, замачиваем как обычно на еду в холодной воде, вроде ложки столовой на 0,5 стакана воды. Потом подогреваем смесь немного на бане, чтобы растворить желатин. Добавляем туда 1 ст. л. масла типа оливки, касторки, ну любое, какое есть, только желательно не подсолнечное. Если волосы жирные, масло - по желанию, а если сухие - обязательно.  Добавляем  в смесь маску для волос (я использовала свою "Франжипани") в количестве: если до плеч волосы и длинее, то 1,5- 2ст. ложки. Если короче, то 1 ст. л. Все пермешиваем, не пугаемся))) Расчесываем волосы, разделяем на пряди наносим смесь на корни, будто красим. Потом распределяем по всей длине остатки смеси, надеваем теплый колпак. Я делаю так: волосы в маске обматываю пленкой или надеваю полиэтиленовый пакет, потом пакет оборачиваю газетой, сверху старую шапочку. Есть у меня такая специально отложенная и не выброшенная))) Получается такой термос для головы, сохраняющий тепло. Держим 1-2 часа. Потом промываем голову шампунем, снова наносим маску уже без желатина)), смываем. И любуемся! 
Еще раз о пропорциях. Если волосы длиной до плеч или короче - 1ст.л. желатина (агар-агара)+0,5 стакана воды, 1ст.л масла, 1,5 ст.л -2ст.л маски для волос. Если длинее, увеличиваем количество вдвое. Если вы счастливая обладательница длинных и нустых волос, можете сделать эту маску только на корни. Эффект тоже будет. 
После того как вы нанесли это все на волосы, желатин застывает в корочку. Пугаться не надо. Просто смываем вначале теплой водой, а потом шампунем моем как обычно. Применяем после мытья маску или привычный вам бальзам. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email