Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Лак "Таир" глянцевый (Проблема) Sos!!!

Лак "Таир" глянцевый (Проблема) Sos!!!

Лак

Здравствуйте дорогие декупажницы!

Хотела задать вопрос тем из вас, кто использует в своей работе лаковые распечатки.

Насколько я знаю чаще всего для распечаток используется лак, который после высыхания создает эластичную пленочку. Я раньше использовала лаки фирм "Таир" и "Олки". Но в последнее время "Олки" не вижу в продаже, а декабрьская  партия "Таир" совсем не той консистенции, что раньше. Лак более текучий.  Распечатки с этим лаком не тянуться, а рвуться при малейшей попытке растяжения или выглаживания распечатки при ее наклеивании на поверхность. Работать с такими распечатками  практически не возможно. Я смогла наклеить только на очень маленькие поверхности и то при помощи файла, хотя опыт работы с распечатками у меня приличный.

Возможно кто-то из вас уже столкнулся с такой же проблемой. Неужели фирма "Таир" изменила формулу лака и теперь придется срочно искать замену? А жаль, т.к. специальные средства для перевода изображения очень дорогие.

Есть замена этому лаку, может кто подскажет?

Заранее спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email