Обновление пароля

 >  >  >  > Жаккард

Жаккард

Жаккард | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

 Сегодня хочу поговорить об очень красивой ткани – жаккарде и изделиях из нее. Жаккардовые ткани прочны и долговечны, слабо растягиваются, хорошо сохраняют окраску, слабо подвержены влиянию перепадов температур. Жаккард — одна из дорогостоящих тканей, так как её производство трудозатратно. Чем толще нити, применяемые в переплетении, тем прочнее ткань. Красота жаккардовой ткани заключается в неповторимом рисунке, который создается благодаря переплетению множества нитей. Еще в давние времена умельцы удивляли знать роскошью и изыском этой ткани. Уход за тканями с жаккардовым переплетением обычный. Стирка желательна в нейтральном порошке и при невысоких температурах (30 °С). Крайне нежелательно отбеливать и отжимать, а также сушить под прямыми солнечными лучами. Гладить лучше с изнаночной стороны.

Сегодня очень популярны нарядные платья, жакеты и костюмы с юбкой или укороченными брюками из жаккарда. Разнообразие узоров и цветов ткани позволяет создавать дизайнерам наряды, которые остаются вне конкуренции.

Например брюки-капри длинной по щиколотку, зауженные для удобства внизу вошли в моду довольно давно, но прочно удерживают свои позиции вот уже который сезон. Это действительно удобный вариант одежды, которая и выглядит стильно, и прекрасно сидит на фигуре. Дополнить зауженные капри из жаккарда следует рубашкой в классическом стиле, будут уместны скромные аксессуары и классическая модель обуви. Если необходимо создать коктейльный или вечерний образ, достаточно одеть яркие аксессуары или украшения и обувь на высоком каблуке.

С уважением магазин "Сны о незабудке", Родченкова Инна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email