Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Сладкая винтажная конфетка!

Сладкая винтажная конфетка!

Здравствуйте, дорогие покупательницы и покупатели, подписчики и гости моего магазинчика!

 В моем магазинчике проводится розыгрыш красивой, сладкой и винтажной конфетки!!!

Несмотря на то, что каникулы миновали и начались обычные будни, грустить нам совсем не полагается! А полнять настроение можно, приобретя себе красивую изысканную вещицу!

 В качестве конфетки представлена яркая, страстная и в то же время изящная брошечка в виде розы. Выполнена из золотистого металла, расписанная цветной блестящей эмалью. Размеры броши 5,7 см. на 2,4 см. Подробное описание здесь http://www.livemaster.ru/item/8435737-materialy-dlya-tvorchestva-alaya-roza-vintazhnaya.

конфетка розыгрыш, винтажные украшения, украшение в подарок, алая роза

Что нужно сделать для того, чтобы принять участие в розыгрыше?

 Всем моим покупательницам, уже совершившим покупки в моем магазине:

нужно просто оставить комментарий в настоящей теме и тем самым изъявить свое желание поучаствовать. После оставления комментария я присваиваю Вам номерок для участия.  

Всем посетительницам и посетителям моего магазинчика, еще не успевшим приобрести в нем какие-либо вещицы, нужно выполнить одновременно две простые вещи:

1) Быть подписчиком моего магазинчика (для этого  просто нажать кнопочку "добавить в круг").

2) И разместить ссылку на мой магазин или розыгрыш у себя на страничке. Если вы мастер на ЯМ - размещаем пост в блоге. Если покупатель - публикуем заметку в любой социальной сети - "Одноклассники", "ВКонтакте", "Фейсбуке". Содержание ссылки или заметки может быть, например, таким: "В магазине Vintage-shop проводится розыгрыш конфетки" или "Добро пожаловать в магазин Vintage-shop за конфеткой!". За каждую ссылочку присваиваю номер участника. Ссылочки выкладываем в комментариях к данной теме и тем самым обозначаем свое участие в розыгрыше.

Покупательницы моего магазинчика могут также размещать ссылки в блогах и социальных сетях и получать за это дополнительные номера участника. Чем больше ссылок - тем больше номерков и, соответственно, больше шансов на выигрыш)) Ссылочки должны быть активными до окончания розыгрыша.

Позволю себе внести небольшое предложение: чтобы розыгрыш был приятнее, давайте сопроводим заявку на участие воспоминанием о новогодних каникулах и напишем, что хорошего, нового, интересного мы сделали за эти долгие 11 дней))) 

 Розыгрыш начинается прямо сейчас и заканчивается через 5 дней, в среду 21-го января в 12-00 по московскому времени. Обладательница конфетки будет выбрана генератором случайных чисел. Пересылка конфетки производится за мой счет.

Самым активным участницам достанутся небольшие, но приятные поощрительные призы конфетка, винтажный стиль, розыгрыш подарка

Желаю вам приятного участия!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email